05-09-2017
Новости компании

Правила успешной торговли формировались веками, но современный маркетинг предоставляет научное обоснование старинных купеческих хитростей.

04-09-2017
Новости компании

Непродуманно сформированный ассортимент неприемлем в условиях серьезной конкуренции. Товарная матрица в мерчендайзинге – основной инструмент, помогающий реализовать задачу с учетом всех факторов, которые влияют на рентабельность коммерческой деятельности.

01-09-2017
Новости компании

Понятие On Shelf Availability применяется в мерчендайзинге в качестве показателя доступности товаров на прилавках магазина.

31-08-2017
Новости компании

Эффективное планирование пространства торгового зала повышает продажи, и золотой треугольник в мерчендайзинге – один из основных инструментов. Маркетинговое решение базируется на психологических факторах, определяющих типичное поведение покупателей. 

30-08-2017
Новости компании

Мерчендайзинг витрины – визуальное маркетинговое направление, основанное на выкладке товаров с учетом психологии покупателей, так как грамотная подача ассортимента стимулирует к совершению покупок.

25-08-2017
Новости компании

В продвижении брендовой продукции заинтересованы не только производители, но и розничные магазины, закупающие товары для реализации. В торговле существует и специальный термин, касающийся выкладки изделий конкретной марки.

24-08-2017
Новости компании

Понятие, которое переводится как «искусство торговать», относительно недавно стало международным маркетинговым термином, заимствованным из английского языка. Но как явление мерчендайзинг в торговле существовал еще до изобретения монет.

 

 

23-08-2017
Новости компании

В мерчендайзинге существуют золотые средства, использование которых обязательно для эффективной торговли. Выкладка – настоящее искусство, требующее специальных знаний. 

22-08-2017
Новости компании

Большинство удобно расположенных супермаркетов предлагает стандартный ассортимент, поддерживая средние по рынку цены, но посещаемость магазинов при этом отличается. Ведь человек не задумываясь идет за покупками туда, где чувствует себя комфортней

21-08-2017
Новости компании

Фейс – условное понятие, находящее практическое применение в мерчендайзинге. Это единица измерения визуально доступного покупателям места на полке торгового зала, занятого позицией, которой присвоен уникальный идентификатор SKU.

Категории