27-11-2018
Новости компании

Между обычным магазином и интернет-магазином можно провести прямую аналогию, сопоставив главную страницу с витринами, функциональные разделы со служебными помещениями или торговыми площадями, структуру систем хранения со складами и т.д. Благодаря этой аналогии сразу становится видно, что по факту интернет-магазин мало чем отличается от реального.

25-11-2018
Новости компании

 

Визуальный мерчендайзинг – это методики организации потока покупателей с целью стимулирования сбыта товара с помощью грамотной презентации продукции в розничных торговых центрах и магазинах. На данный момент услуги мерчендайзинга – это основной метод работы с потенциальными покупателями. Он является более эффективным, чем услуги специально обученных продавцов-консультантов. Но как показывают маркетинговые исследования, мерчендайзинг не используется в полной мере представителями розничной торговли, лишь некоторые общепринятые элементы. Мерчендайзинг – эффективный инструмент маркетинга, который может значительно увеличить продажи, сделать процесс покупок для посетителей более удобным и комфортным.

 

Давно замечено, что в 70% покупок посетитель принимает решение, непосредственно находясь в торговом помещении и видя перед собой нужный ему товар. Это относится не только к виду товара, но и бренду. Чтобы продукт был куплен, потенциальный покупатель должен его увидеть.

 

Визуальный мерчендайзинг – это целая наука с реальными методиками, работающими и проверенными на практике. Стоит отметить, что агентство мерчандайзинга предлагает услуги правильного размещения товаров с возможностью увеличения продаж до 200%. Сфера его применения – прилавки, полки, любые предметы, которые дают необходимую для покупателя информацию.

 

Существует несколько основных правил мерчендайзинга:

 


  • Выделение товара на окружающем фоне. Если товар сольется с фоном, для посетителя магазина он становится невидимым. Если взгляд человека сосредоточился на определенном объекте, все остальное он уже не увидит. Этот эффект связан с особенностью человеческого зрения, выработанного бесчисленными поколениями. Человеку нужна не столько картинка окружающего пространства, сколько пойманный зрением объект. Привлечь внимание можно цветовой гаммой, количеством, необычной упаковкой, оригинальным креплением. Все, что необычно, всегда будет привлекать внимание.

  • Товар на уровне глаз – это самая востребованная часть магазина или торгового комплекса, за которую борются все торговые представители. Товар располагается на уровне 150-160 см от уровня пола.

  • Разнообразие товаров. Человеку намного приятнее видеть разный товар. Если покупатель видит перед собой большой ассортимент продукции, в большинстве случаев он сделает выбор.

  • Групповая выкладка. Расстановка товара по группам – серьезный инструмент для увеличения продаж. Если покупатель ищет зубную щетку, в большинстве случаев он купит и зубную пасту. Таких примеров очень много. Размещение товаров требует серьезной проработки местонахождения каждого вида изделий. Не всегда подойдет групповая раскладка. Большую роль играет ассортимент продукции, специализация и размер магазина

  • Использование товаров-приманок. Часть изделий на подсознательном уровне привлекают внимание посетителя. Рядом можно разместить товар, который не менее нужен, но человек думает о нем не в первую очередь.
23-11-2018
Новости компании

Долгие годы реклама является двигателем всей торговли, но на данный момент ее недостаточно. Для того чтобы быстро продать товар и привлечь покупателям, необходимо прибегать к хитростям мерчендайзинга, который представляет собой правила и меры, направленные на увеличение продаж.

18-11-2018
Новости компании

Стиль жизни является отражением деятельности человека, его интересов и мнения. Во многом именно он служит определяющим фактором поведения потребителя в магазине. Исходя из стиля своей жизни, человек принимает решение о покупке конкретных товаров. Это и ложится в основу многочисленных маркетинговых стратегий, направленных на увеличение продаж в торговых пространствах.

30-10-2018
Новости компании

Профессиональный мерчандайзинг заключается в оформлении витрины с учетом установленных правил и принципов

Привлекательная витрина — залог успешных продаж в любом магазине, торговом центре. Она должна выглядеть эстетично с логически расположенными товарами. От выкладки зависит многое, поэтому руководители торговых организаций и пользуются услугами мерчандайзинга, то есть нанимают специалистов для правильного распределения продукции по витринам. 

25-10-2018
Новости компании

Мерчандайзинг – новое направление маркетинга, предназначенное для стимулирования продаж, увеличения популярности торговой точки. При его внедрении используется целый комплекс мер, начиная от составления ассортимента, заканчивая рекламным оформлением.

15-10-2018
Новости компании

       Успешность работы торговой площадки зависит от объема продаж. Чтобы увеличить его сегодня используются различные приемы и инструменты. Наиболее эффективными признаны методы маркетинга, применяемые специалистами в области мерчандайзинга. На практике доказано, что с их помощью можно повысить уровень продаж до 65 %.

12-10-2018
Новости компании

В продвижении товаров импульсного спроса нет мелочей. Значение имеет все: от расположения продукции на полке до используемых для нее POS-материалов. В небольших магазинах необходимо еще учитывать поведенческие особенности потребителей, обусловленные ограниченным пространством. 

18-09-2018
Новости компании

Современная торговая сфера испытывает наиболее высокую конкуренцию. Это вынуждает владельцев бизнеса предпринимать эффективные меры, направленные на увеличение качества обслуживания, привлечение клиентов, усиление позиций на рынке. Одним из наиболее результативных способов достижения поставленных целей является мерчендайзинг услуга от профессионального агентства.

18-09-2018
Новости компании

Одно из лучших агентств России, которое касается сферы мерчдайзинга и заслуживает внимания, – это «Просто Маркетинг». Агентство занимается своим делом еще с 1995 года, поэтому может похвастаться колоссальным опытом и большим количеством партнеров. Оно ни в коем случае не стоит на месте и развивается вместе с современным миром, набирает новый улучшенный профессиональный штат, осваивает последние технологии и завоевывает новые территории. Агентство на высоком уровне специализируется в мерчдайзинге, поэтому оно легко может помочь даже новичку освоить эту сферу, оптимизировать финансовую составляющую, составить бизнес-план, устроить хороший пиар и сделать так, чтобы все продажи быстро поднялись вверх.

Категории