17-03-2019
Новости компании

Главное преимущество мерчендайзингового агентства – беспристрастность. Опытные сотрудники производят контроль максимально объективно. Вам будет представлена реальная картина состояния дел в данный момент. Они расскажут, насколько эффективно работают мерчендайзеры, проверят соответствие их деятельности тем нормам, которые были установлены на предприятии.

12-03-2019
Новости компании

Без мерчандайзинга продвижение тех или иных товаров в розницу было бы невозможным. Ведь именно с его помощью огромное количество покупателей принимают решение в пользу приобретения определенных товаров.

05-02-2019
Новости компании

В современной коммерческой сфере невозможно проводить грамотное продвижение товаров или услуг без применения POS-материалов. К ним относятся различные виды рекламной продукции, которая располагается непосредственно в рабочей зоне торгующего предприятия. 

03-02-2019
Новости компании

В век перенасыщенности рынка различными товарами очень сложно конкурировать даже именитым и востребованным брендам. Для повышения конкурентной способности и популяризации продуктов используются различные маркетинговые инструменты, значимая часть которых приходится на мерчендайзинг. Его можно разделить на две составляющие – это практическая работа с товарными позициями и их техническое оформление непосредственно в местах продаж. 

26-12-2018
Новости компании

Специально разработанную систему расположения или выкладки товара называют фейсингом, и сегодня специалисты в сфере рекламы уделяют этому направлению своей деятельности особое внимание.

27-11-2018
Новости компании

Между обычным магазином и интернет-магазином можно провести прямую аналогию, сопоставив главную страницу с витринами, функциональные разделы со служебными помещениями или торговыми площадями, структуру систем хранения со складами и т.д. Благодаря этой аналогии сразу становится видно, что по факту интернет-магазин мало чем отличается от реального.

25-11-2018
Новости компании

 

Визуальный мерчендайзинг – это методики организации потока покупателей с целью стимулирования сбыта товара с помощью грамотной презентации продукции в розничных торговых центрах и магазинах. На данный момент услуги мерчендайзинга – это основной метод работы с потенциальными покупателями. Он является более эффективным, чем услуги специально обученных продавцов-консультантов. Но как показывают маркетинговые исследования, мерчендайзинг не используется в полной мере представителями розничной торговли, лишь некоторые общепринятые элементы. Мерчендайзинг – эффективный инструмент маркетинга, который может значительно увеличить продажи, сделать процесс покупок для посетителей более удобным и комфортным.

 

Давно замечено, что в 70% покупок посетитель принимает решение, непосредственно находясь в торговом помещении и видя перед собой нужный ему товар. Это относится не только к виду товара, но и бренду. Чтобы продукт был куплен, потенциальный покупатель должен его увидеть.

 

Визуальный мерчендайзинг – это целая наука с реальными методиками, работающими и проверенными на практике. Стоит отметить, что агентство мерчандайзинга предлагает услуги правильного размещения товаров с возможностью увеличения продаж до 200%. Сфера его применения – прилавки, полки, любые предметы, которые дают необходимую для покупателя информацию.

 

Существует несколько основных правил мерчендайзинга:

 


  • Выделение товара на окружающем фоне. Если товар сольется с фоном, для посетителя магазина он становится невидимым. Если взгляд человека сосредоточился на определенном объекте, все остальное он уже не увидит. Этот эффект связан с особенностью человеческого зрения, выработанного бесчисленными поколениями. Человеку нужна не столько картинка окружающего пространства, сколько пойманный зрением объект. Привлечь внимание можно цветовой гаммой, количеством, необычной упаковкой, оригинальным креплением. Все, что необычно, всегда будет привлекать внимание.

  • Товар на уровне глаз – это самая востребованная часть магазина или торгового комплекса, за которую борются все торговые представители. Товар располагается на уровне 150-160 см от уровня пола.

  • Разнообразие товаров. Человеку намного приятнее видеть разный товар. Если покупатель видит перед собой большой ассортимент продукции, в большинстве случаев он сделает выбор.

  • Групповая выкладка. Расстановка товара по группам – серьезный инструмент для увеличения продаж. Если покупатель ищет зубную щетку, в большинстве случаев он купит и зубную пасту. Таких примеров очень много. Размещение товаров требует серьезной проработки местонахождения каждого вида изделий. Не всегда подойдет групповая раскладка. Большую роль играет ассортимент продукции, специализация и размер магазина

  • Использование товаров-приманок. Часть изделий на подсознательном уровне привлекают внимание посетителя. Рядом можно разместить товар, который не менее нужен, но человек думает о нем не в первую очередь.
23-11-2018
Новости компании

Долгие годы реклама является двигателем всей торговли, но на данный момент ее недостаточно. Для того чтобы быстро продать товар и привлечь покупателям, необходимо прибегать к хитростям мерчендайзинга, который представляет собой правила и меры, направленные на увеличение продаж.

18-11-2018
Новости компании

Стиль жизни является отражением деятельности человека, его интересов и мнения. Во многом именно он служит определяющим фактором поведения потребителя в магазине. Исходя из стиля своей жизни, человек принимает решение о покупке конкретных товаров. Это и ложится в основу многочисленных маркетинговых стратегий, направленных на увеличение продаж в торговых пространствах.

30-10-2018
Новости компании

Профессиональный мерчандайзинг заключается в оформлении витрины с учетом установленных правил и принципов

Привлекательная витрина — залог успешных продаж в любом магазине, торговом центре. Она должна выглядеть эстетично с логически расположенными товарами. От выкладки зависит многое, поэтому руководители торговых организаций и пользуются услугами мерчандайзинга, то есть нанимают специалистов для правильного распределения продукции по витринам. 

Категории