21-06-2018
Новости компании

Аксиомы тотального маркетингаИтак, все так просто - создать впечатление и продать его потребителю? Да, все просто, но как это сделать, как заставить потребителя купить именно ваш продукт, как заработать свои 15 долларов на элементарной чашечке кофе? Многие экспертные компании, которые предлагают услуги мерчендайзинга, рекомендуют ознакомиться с пятью аксиомами тотального маркетинга для экономики впечатлений. Это не аксиомы в том смысле, как, например, в геометрии. Скорее, это советы, каким образом действовать, но если вы хотите быть успешным, хотите сделать свою фирму конкурентоспособной и действительно выдающейся - эти советы станут для вас аксиомами.

Пять аксиом тотального маркетинга для экономики впечатлений. Хорошо знайте свой сегмент. Это первый и важнейший вопрос, который вы должны решить, прежде чем прибегать к конкретным действиям. Раньше, лет пять-десять назад, многие фирмы провозглашали: «Наш сегмент - все».

И они правы - потребителей, которые в то время еще не были избалованными, еще не привыкли к многообразию товаров и услуг, еще не забыли о советском дефиците, вполне удовлетворяла продукция одной-двух фирм. Но сейчас фирма, утверждающая подобные вещи, будет мертвой еще даже до начала рекламной кампании. В каждом потребительском сегменте - это могут быть молодые семьи, пенсионеры или школьники - существуют десятки конкурентов.

Почему важно знать свой сегмент?

Почему важно знать свой сегментНедостаточно узко определить свой сегмент - значит проиграть: в узком сегменте конкуренты будут иметь больше возможностей для лучшего позиционирования собственного товара, а удовлетворить потребности всех «одним махом» становится просто невозможным. Прежде всего, хорошо усвойте, что вы - это не ваш сегмент. Кажется, Карнеги привел замечательную метафору, которая очень точно определяет этот принцип. «Я, - говорил он, - люблю ловить рыбу, а еще люблю яблоки. Но отправляясь на рыбалку, я беру с собой не корзину с яблоками, а баночку с червями - рыба безразлична к моим вкусам и ко мне. Она, очевидно, больше нужна мне, чем я ей, потому ориентироваться приходится не на мои, а на ее предпочтения. "Вы можете быть молодым, энергичным и не представлять себе жизни без утренней тарелки манной каши, но этот факт еще не означает, что покупать манную кашу будут все молодые и энергичные.

Странно и немного смешно было слышать представителя компании, производящей соки, который с гордостью заявлял: "Мы провели у себя в компании слепое тестирование продукции нашей отрасли. Почти все наши сотрудники единодушно считают соки нашей компании лучшими." С такой же гордостью можно сказать, что в нашей организации наш собственный бренд является наиболее узнаваемым и пользуется наибольшей популярностью.

Многие начинающие маркетологи, сидя в своих комфортных офисах придумывают замечательные (как они думают) идеи. Потом приходит большое разочарование, когда оказывается, что рыночная реальность за пределами офиса является несколько иной. Поэтому когда требуются профессиональные услуги мерчандайзинга в Москве мы рекомендуем обращаться в настоящее агентсво маркетинга, хорошо зарекомендовавшее себя на рынке уже не первый год.

Категории