Надёжность
10-04-2017
Мерчандайзинг

Итоги 2016 годаВвод «симпатичных» 5% в качестве максимального вознаграждения продавцам, в которые «входит все».

ККТ и ЕГАИС. Произошел переход на более новые ККМ (контрольно-кассовые машины), которые автоматом передают всю информацию в Налоговую инспекцию в электронном виде, а также возросший контроль за реализацией спиртных напитков при помощи Единой государственной автоматизированной информационной системы.

Внедрение новых технологий:

  • Новый способ оплаты с помощью устройств Apple или отпечатка пальца.
  • Покупки без кассира.
  • Компания «Глобус» работает с новинкой Scan&Go.
  • «Вкусвилл» вкладывает деньги в новейшее оборудование для касс на основе «нейросетки».
  • Panasonic презентует «умную корзину», которая сама подсчитывает сумму и складывает покупку в пакет.
  • AmazonGo представляет магазин, работающий без кассы и продавцов.
  • Применение дронов в логистике и роботов-мерчандайзеров в США.
  • Франция занимается тестированием роботов-носильщиков.
  • Компания Walmart продвигает «умные тележки», которые позволят посетителям найти нужные товары.
  • Италия реализует вместе с компанией Coop довольно смелые цифровые идеи в новом гипермаркете, где обслуживание покупателей происходит с помощью интерактивных столов, сенсорных вертикальных экранов на стеллажах и большим экраном, который позволяет увидеть его находясь в любой точке магазина.

И это только наиболее важные новости.

Игроки рынка.

Здесь новостей, благодаря кризису, да и времени в целом, намного больше. Стоит отметить, что сеть «К-Руока» (Финляндия) сменила собственника на отечественную «Ленту». Муссируется информация о продаже магазинов «Окей», сегмент DIY преодолевает трудности, «Ашан» продал собственный бренд «Атак» и открывает на отечественном рынке сеть дрогери Lillapois, компания METRO отделила электронику и бытовую технику в самостоятельное направление продажи, а некоторые ритейлеров вообще покинули рынок (для примера, вспомним ту же продуктовую «Авоську»).

Наиболее крупная выручка также как и в былые времена принадлежит торговой сети «Магнит». Однако лидером ушедшего года становится компания X5 Retail Group.

Прогнозируется постепенное онлайн расширение сегмента. Отметим, что многие компании (например, «Ашан», «Перекресток» и пр.), продолжают делать ставку на персональные предложения и развивают программы лояльности (отметим «Ленту», «Викторию»), проводят эксперименты с форматом (компактный городской супермаркет «Окей») и внешним дизайном (изменение цветов «Магнита», оптимизация зонирования и выбор товара в «Дикси», реконструкция «Пятерочки»), развитие своих торговых марок.

В целом, жизнь продолжается, и это хорошо. Посмотрим, что будет хорошего в этом году.

Компания "АПМ" предлагает своим клиентам мерчендайзинг услуги на территории Российской Федерации и приглашает к сотрудничеству новых партнеров для увеличения прибыли и достижения максимального эффекта представленности Вашего бренда на полках сетевых магазинов.

Категории