Ввод «симпатичных» 5% в качестве максимального вознаграждения продавцам, в которые «входит все».
ККТ и ЕГАИС. Произошел переход на более новые ККМ (контрольно-кассовые машины), которые автоматом передают всю информацию в Налоговую инспекцию в электронном виде, а также возросший контроль за реализацией спиртных напитков при помощи Единой государственной автоматизированной информационной системы.
Внедрение новых технологий:
И это только наиболее важные новости.
Игроки рынка.
Здесь новостей, благодаря кризису, да и времени в целом, намного больше. Стоит отметить, что сеть «К-Руока» (Финляндия) сменила собственника на отечественную «Ленту». Муссируется информация о продаже магазинов «Окей», сегмент DIY преодолевает трудности, «Ашан» продал собственный бренд «Атак» и открывает на отечественном рынке сеть дрогери Lillapois, компания METRO отделила электронику и бытовую технику в самостоятельное направление продажи, а некоторые ритейлеров вообще покинули рынок (для примера, вспомним ту же продуктовую «Авоську»).
Наиболее крупная выручка также как и в былые времена принадлежит торговой сети «Магнит». Однако лидером ушедшего года становится компания X5 Retail Group.
Прогнозируется постепенное онлайн расширение сегмента. Отметим, что многие компании (например, «Ашан», «Перекресток» и пр.), продолжают делать ставку на персональные предложения и развивают программы лояльности (отметим «Ленту», «Викторию»), проводят эксперименты с форматом (компактный городской супермаркет «Окей») и внешним дизайном (изменение цветов «Магнита», оптимизация зонирования и выбор товара в «Дикси», реконструкция «Пятерочки»), развитие своих торговых марок.
В целом, жизнь продолжается, и это хорошо. Посмотрим, что будет хорошего в этом году.
Компания "АПМ" предлагает своим клиентам мерчендайзинг услуги на территории Российской Федерации и приглашает к сотрудничеству новых партнеров для увеличения прибыли и достижения максимального эффекта представленности Вашего бренда на полках сетевых магазинов.