Надёжность
19-09-2016
Мерчандайзинг

Внешнеэкономическая деятельность России охарактеризовалась отрицательным сальдо внешнеторговых операций по экспорту–импорту минеральной воды. По результатам 2015 года данный показатель составил - 44,9 тыс. тонн.

За 2015 год импортные поставки минеральной воды в стоимостном выражении составили 80,2 млн. долл., что на 45,4% ниже данного показателя 2014 года. Стоит отметить, что по итогам января-мая 2016 года Россией было импортировано 52,3 тыс. тонн продукции, что выше аналогичного показателя прошлого года на 13,4%. 

Основными поставщиками зарубежной минеральной воды являются страны дальнего зарубежья, на которых по результатам 2015 года приходится 89,6% всех импортных поставок. Среди стран-поставщиков минеральной воды на территорию России лидируют следующие страны: Грузия, Франция, Италия, Армения, которые в совокупности поставляют более 85% всей минеральной воды.

При этом объемы выпуска минеральной воды российскими производителями по итогам 2012-2015 гг. увеличились на 6,9%, а по результатам января-мая 2016 года производство составило 2,4 млрд. литров, что выше аналогичного показателя 2015 года на 3,1%.

Основными регионами-производителями отечественного рынка минеральной воды являются Центральный федеральный округ, на долю которого приходится 25,9% по состоянию на 2015 год, Северо-Кавказский федеральный округ – 19,2%, Приволжский федеральный округ – 18,4%. 

Структура внутреннего потребления по итогам 2015 года на 97,7% представлена продукцией отечественного производства.

Компания "АПМ" предлагает своим клиентам мерчендайзинг услуги на территории Российской Федерации и приглашает к сотрудничеству новых партнеров для увеличения прибыли и достижения максимального эффекта представленности Вашего бренда на полках сетевых магазинов.

Категории