Надёжность
23-11-2018
Мерчандайзинг

 

Долгие годы реклама является двигателем всей торговли, но на данный момент ее недостаточно. Для того чтобы быстро продать товар и привлечь покупателям, необходимо прибегать к хитростям мерчендайзинга, который представляет собой правила и меры, направленные на увеличение продаж.

 

Мерчендайзинг помогает правильно представить товар и эффективно продать его. В обычном супермаркете можно найти более двадцати различных брендов, которые выпускают одну продукцию. Для того чтобы быстро продать товар, специалист должен грамотно помочь покупателю с выбором.

 

В нашей стране понятие «мерчандайзинг» прижилось совсем недавно, но при этом специалисты умеют правильно подавать товары, используя услуги мерчендайзинга. Правильная выкладка ассортимента вызывает желание у покупателя приобрести необходимый товар определенной продукции.

 

Чтобы привлечь новых покупателей, собственники магазинов могут обратиться за помощью в агентство мерчандайзинга, которое поможет научить сотрудников всем необходимым правилам и хитростям.

 

Основные принципы мерчендайзинга

 

Всегда все внимание должно основываться на том, какой продукт необходимо продвигать для того, чтобы привлечь внимание покупателя, на каком месте он должен располагаться таким образом, чтобы сразу бросаться в глаза. Важно время, в которое продукция будет находиться на полках. В этом случае стоит ориентироваться на покупателей, которые посещают заведение. Хороший специалист должен знать, в каком объеме лучше всего расположить продукцию и по какой стоимости ее продать.

 

Для того чтобы привлечь покупателя, используя принципы мерчендайзинга, необходимо:

  • располагать продукцию на витрине таким образом, чтобы внимание покупателя было обращено на определенный бренд для того, чтобы достигнуть максимальной читабельности;
  • для того чтобы обратить внимание посетителей на определенную полку, рекомендуется оформить ее соответствующим образом или побеспокоиться об упаковке определенной продукции. В таком случае упаковка должна быть яркой, заметной и презентабельной. Если продвигаемый товар продается по акции, то на полках должны быть наклеены соответствующие стикеры или другие маркеры;
  • еще один прием мерчендайзинга состоит в музыкальном сопровождении определенных отделов. Это поможет заинтересовать покупателей и в очередной раз привлечь их внимание;
  • обучение персонала основам – одна из главных задач мерчендайзинга.

Если вы примите во внимание предоставленную нами информацию, то у вас получится вывести свой бизнес на новый уровень.

Категории