18-09-2018
Новости компании

На прилавках современных супермаркетов и обычных магазинов можно увидеть несколько десятков брендов, мало чем отличающихся друг от друга. Редкий покупатель приходит в магазин с четким пониманием того, товар какого производителя он выберет. Большинство решений принимается покупателями непосредственно при изучении ассортимента прилавка. То, как выглядит товар, в каком месте он будет находиться, очень часто играет главную роль в выборе человека.

 

Следует отметить, что агентство мерчандайзинга может существенно повысить объем продаж, показав товар лицом. Задача грамотного мерчандайзера – использовать профессиональные приемы, основанной на человеческой психологии и банальной статистике. По некоторым оценкам, соблюдение главных правил мерчандайзинга в короткие сроки увеличивают продажи в 3 раза. Простым перемещением товара такого эффекта достичь не получится, у покупателя должно возникнуть желание выбрать именно этот товар.

 

Существует несколько принципов, при которых правила мерчандайзинга начинают действовать:

 


  • атмосфера помещения. Все компоненты торгового зала действуют на покупателей: интерьер, музыка, освещение, чистота. Преобладание ламп дневного света без светильников делают освещение более жестким и неприятным, музыка не должна быть громкой;

  • использование указателей на рекламные акции. Заинтересованный покупатель уже не станет смотреть на другой товар;

  • торговое оборудование. Представление товара может сыграть самую важную роль. Товар, расположенный на уровне пояса и груди, первым бросается в глаза.


  •  

 

Уважающее себя мерчандайзинг агентство уделяет равноценное внимание 2 видам продвижения. Каждый из них стремится увеличить объем продаж, но движутся к этой цели разными способами:

 


  • перекрестный мерчандайзинг. Это логический подход к расстановке продукции. Большинство покупателей, покупая один товар, автоматически приобретут и второй. Выкладывают товар таким образом, чтобы один дополнял другой. Например, если продаются фонарики, то рядом вы найдете аккумуляторы и батарейки для них, рядом с собачим кормом вы найдете поводки и ошейники для собак;

  • визуальный мерчандайзинг. Главный аспект делается на настроение и атмосферу помещения. Возле входа вы увидите подарки, комнатные цветы и товары, связанные с праздниками, домашним уютом и детством. Приятная легкая музыка дополняет ощущения.

Категории