27-11-2018
Новости компании

 

Между обычным магазином и интернет-магазином можно провести прямую аналогию, сопоставив главную страницу с витринами, функциональные разделы со служебными помещениями или торговыми площадями, структуру систем хранения со складами и т.д. Благодаря этой аналогии сразу становится видно, что по факту интернет-магазин мало чем отличается от реального. В обычной торговой точке очень важна организация, подача товара и приемы привлечения внимания покупателей, чем собственно и занимается мерчендайзинг. Для продаж, прибыли и привлечения новых покупателей необходим грамотный подход и к работе интернет-магазина, в чем могут помочь профессиональные услуги мерчендайзинга.

 

В интернет-магазине есть несколько критериев, на которые необходимо обращать внимание в первую очередь:

 


  • главная страница сайта;

  • маршрут движения потребителя по официальному сайту;

  • движение и звук во время изучения продукции;

  • уровни рубрикации предложенных товаров;

  • анонсы.


  •  

 

Каждый из этих элементов должен быть качественно усовершенствован и оптимизирован для слаженного общения клиента за экраном и сайта. Если потребителей привлечет дизайн, звуковое оформление и т.д., то есть большая вероятность того, что они не только купят необходимый товар, но и вернутся в интернет-магазин еще раз. Выполнить все эти сложности идеально может только специализированное агентство мерчандайзинга, которое знает все тонкости.

 

Оформление главной страницы интернет-магазина

 

Нельзя дать один четкий план, которого должны придерживаться все владельцы интернет-магазина. Конечно, главная страница всегда является самой посещаемой, поэтому ее нужно сделать наиболее презентабельной, с чем может справиться только профессиональный мерчендайзер. В таком случае главная страница является витриной, которую нужно оформить. К примеру, можно разместить информацию о выгодных предложениях, скидках. Это повысит шансы быстро продать продукцию, подкрепив ее яркими иллюстрациями. Если украсить страницу к какому-либо празднику, то это привлечет внимание посетителей и заставит их подольше задержаться на странице.

 

Маршрут

 

Качественный мерчендайзер всегда продумывает, как пользователь будет двигаться по сайту, предварительно выяснив, какие страницы для него наиболее интересны. На этих страницах рекомендуется размещать рекламные предложения, информацию о товарах, которые нужно продать.

 

Звук и движение

 

Эти две составляющие при правильном использовании дополнительно привлекают внимание клиентов и указывают на те места, на которые обычно никто не кликает. Звук при нажатии, анимированные баннеры и ролики всегда обращают на себя внимание и способствуют тому, что человек задерживается на странице, изучает предложение.

 

Выкладка

 

Мерчендайзер беспокоится и об уровнях рубрикации каталога. Интернет-магазины не имеют границ и всегда могут расширять свой ассортимент, добавляя новую рубрику. В этом случае важно разместить их таким образом, чтобы на первом месте оказались товары, на которые должны обратить внимание все покупатели, а далее, по убывающей, была размещена другая продукция, которую всегда можно расширить.

 

Анонсы

 

Чаще всего анонсы появляются перед тем, как пользователь выбирает конкретный товар. В этом случае важно правильно разместить описание, так как чем оно выше среди остальных, тем больше шанс того, что его увидят. Яркий внешний вид также увеличит внимание к товару, но главную роль играет качественное содержание, которое должен продумать мерчендайзер.

 

Если вы заинтересованы в положительном результате, примите во внимание предоставленную нами информацию.

Категории