12-08-2019
Новости компании

Если человек находится в магазине, то чаще всего решение о том, что ему нужно купить тот или иной товар, приходит импульсивно, непосредственно в момент стояния перед прилавком. Задача продавца: научиться управлять вниманием покупателя таким образом, чтобы в момент принятия решения он мог зафиксировать свое внимание на товаре определенного вида, что стимулирует продажи последнего. Именно такой механизм является основой мерчендайзинга. В рамках данного направления определяется перечень товаров, реализуемых в розничных магазинах, а также варианты его выкладки и расположения рекламных материалов.

 

Какие цели можно достичь, используя профессиональный мерчендайзинг

 

В качестве методики продажи товара по торговым точкам услуги мерчендайзинга подразумевают интенсивное продвижение реализации, для чего создаются оптимальные условия контакта потребителя с товаром. Способы привлечения внимания используются самые разнообразные, в частности, создаются привлекательные образы и формируется лояльность потребителя не только к производителю и торговой марке, но и к торговой точке в целом.

 

Насколько эффективна стратегия использования мерчендайзинга

 

Выплатить план продаж максимально успешно можно только учитывая потребности покупателя. На второй план в этом случае выходят интересы производителя и продавца. Достаточно грамотно скоординировать и соединить усилия перечисленных составляющих для того, чтобы мерчендайзер, представляющий агентство «Просто Маркетинг», проявил себя максимально эффективно и достиг конечной цели - передачи товара от производителя к потребителю.

 

Мерчендайзер должен в первую очередь организовать необходимый запас товаров, а та продукция, что выкладывается на полках, должна полностью соответствовать ожиданиям покупателей.

 

Выкладка ее осуществляется в соответствии с уровнем продаж. Напоказ следует стараться выставлять товары, срок хранения которых наименьший. В этом плане ориентироваться стоит на поток покупателей и возможности зрительного контакта последних.

 

Для того чтобы товар было легко отыскать, можно организовать отдельные видимые блоки на полках, в которых было бы объединена продукция со схожими характеристиками. Подобная выкладка должна на осуществляться исключительно в рамках здоровой конкуренции.

 

Только грамотное осуществление проектов по мерчендайзингу принесет выгоду фирмам, представляющим товары и торговым точкам. Потребителям данный подход также на руку, так как им гораздо проще отыскать по-настоящему полезные и качественные товары.

Категории