Надёжность
04-06-2018
Мерчандайзинг

Подходы к пониманию современного маркетинга     Данная дисциплина, понимается буквально как «действие, непосредственно связанное с рынком». Сейчас есть множество самых различных его понятий. Наибольшую популярность обрело краткое определение профессора Ф. Котлера в его знаменитом учебнике по маркетингу: «Маркетинг — деятельность, направленная на утоление различных нужд средствами обмена».

     Анализ определений, которые существуют в зарубежной и отечественной литературе, позволяет выделить ключевые и значимые подходы к пониманию этой науки. Сущность первого подхода заключается в рассмотрении маркетинга как объединения функций управления рынком, к которой относятся рыночное исследование, рекламу, рациональное стимулирование процессов сбыта, адекватную ценовую стратегию, разработку новой востребованной потребителями продукции, персональную продажу и др. В нем маркетинг трактуется как функция менеджмента.

Второй подход

Второй подход

     Второй подход состоит в более глубоком представлении миссии маркетинга как философии бизнеса, самой концепции менеджмента, стиля предпринимательского мышления и стиля руководства.

     Маркетинг — это процесс создания, распределения, продвижения, а также ценообразующие критерии продуктов, нацеленные на удовлетворение разнообразных необходимостей покупателей и извлечение прибыли на базе обмена. Главная цель дисциплины — изучить рынок, исследовать нужды, настоящих и будущих покупателей фирмы и удовлетворить их в разы качественнее, чем конкуренты.

     По мнению экспертов нашего агентства мерчандайзинга в Казани, одна из важнейших характеристик маркетинга заключается в том, что он сосредоточен на покупателях и их нуждах. Благодаря этому фирма предлагает соответствующему рынку подходящий продукт. Питер Дракер, один из знаменитых теоретиков управления, полагает, что «главнейшая задача маркетинга — представить усилия по товарообороту не столь важными. Цель правильного маркетинга — подобрать к желанию клиенту такой подход, чтобы товары, продукты и услуги были в наиболее полном соответствии со всеми его представлениями и продавали себя».

     Вывод

     Опыт показывает, что маркетинг и услуги мерчандайзинга в Москве играют значимую роль в развитии экономики предприятия. Они облегчает процедуру обмена товаров между людьми, организациями и странами, способствуют движению от примитивной экономики к высокому уровню ее развития, ведут к общественному разделению и углублению мировой специализации труда.

Категории