30-10-2018
Новости компании

Привлекательная витрина — залог успешных продаж в любом магазине, торговом центре. Она должна выглядеть эстетично с логически расположенными товарами. От выкладки зависит многое, поэтому руководители торговых организаций и пользуются услугами мерчандайзинга, то есть нанимают специалистов для правильного распределения продукции по витринам. Это настоящее профессиональное искусство, которое во многом определяет уровень продаж на конкретной торговой площади.

 

Опытные мерчандайзеры — это специалисты, которые отвечают за качественное оформление витрин. Представить товар «лицом», чтобы повысить его привлекательность совсем не просто. Чтобы оказывать услуги подобные услуги, нужно быть экспертов своей сфере. Приоритетная цель мерчандайзинга — повышение объемов продаж. Покупатель должен не просто увидеть предложенную продукцию, но и заинтересоваться, захотеть купить ее. При формировании витрины специалисты придерживаются следующих правил:

 


  • необходимо распределять товары таким образом, чтобы было видно лицевую сторону каждого из них;

  • один продукт не должен загораживать другой — все должно хорошо просматриваться;

  • при желании взять товар перед покупателем не должны возникать непонятные преграды в виде непонятных стоек, полок и иных объектов;

  • максимально выигрышное положение «на уровне глаз» следует оставить для самых популярных товаров, чтобы их быстрее находили при необходимости.


  •  

 

При выкладке товаров нужно придерживаться четкой логистики, то есть уметь распределять продукцию с учетом ее остатков, количества на складе. Важен и эстетический вид ценников, на которые всегда смотрят потенциальные покупатели. Сначала может показаться, что эти манипуляции легко выполнить рядовому сотруднику — продавцу или консультанту. Но только опытный мерчендайзер знает основные принципы выкладки, использует по-настоящему эффективные инструменты в своей деятельности.

 

Популярностью сегодня пользуется перекрестный мерчандайзинг. Особенно он востребован в крупных супермаркетах, строительных гипермаркетах. Его суть заключается в расположении основного товара рядом с сопутствующими, с теми аксессуарами, которые могут потребоваться. К примеру, в отделе с декором для потолка можно сразу разместить нож для резки плиток, специальный клея для их фиксации. Тогда велики шансы, что покупатель будет ориентироваться сразу на несколько покупок. Это поможет клиенту потратить меньше времени на поиски нужного товара. Визуальный мерчандайзинг — это свет, приятные фоновые звуки и ароматическое сопровождение, искусство создавать особенную атмосферу.

 

Придерживаясь основной цели мерчандайзинга, специалисты часто используют правило «фокусного пункта». Это метод размещения продвигаемых позиций в центре витрины или с небольшим смещением вправо. Еще один инструмент — «визуальное восприятие», то есть размещение товаров на тридцать градусов выше центральной точки фокусировки взгляда предполагаемого клиента.

Категории