Надёжность
05-04-2017
Мерчандайзинг

Магазины KochhausОтносительно небольшие магазины являются хорошим примером того, как оригинальное мышление собственников бизнеса может быстро найти своих покупателей. 

 

Хозяева кулинарного магазина в ходе начала проекта хотели вдохновить человека готовить самостоятельно ряд оригинальных блюд, и они достигли этого. Магазин подает клиенту идею, учит реализации и предлагает необходимые составляющие вплоть до специй. 

Рождение идеи

Рамин Гу, 29-летний владелец Kochhaus, однажды позвал друзей на ужин. Для этого ему пришлось обойти ряд магазинов в поиске продуктов питания и вина. Усталость пришла еще до начала приготовления. 

«Покупка еды должна дарить радость, а не приводить к утомлению», - так появилась идея создать свой бизнес, в котором человеку нет необходимости посещать множество отделов в поиске продуктов. 

Первую точку открыли в сентябре 2011 года в Берлине. Практически сразу компания Kochhaus получает звание «Магазин года». 

В продукты в торговой точке раскладывают не по категориям, а по рецепту. Клиенты двигаются от рецепта к рецепту, как в кулинарной книге. 

Kochhaus показывает 20 столов продукции с отдельными рецептами, оборудованных информацией с названием и описанием блюда, а также с указанием цены за каждую порцию. На полках находятся нужные для приготовления продукты и специи. Человек выбирает простые и легкие в приготовлении закуски или основные сложные блюда, ассортимент которых обновляется каждую неделю. 

Продажи

Кроме продуктов, в магазине можно приобрести все для готовки и сервировки. Сотрудники магазина подскажут марку вина к выбранному блюду.

Продукты можно заказать на сайте Kochhaus, поэтому посещать магазин необязательно. Компания регулярно проводит мастер-классы и дегустации. Это существенно сказывается на отношении клиентов. У магазина сегодня почти 45 тысяч поклонников в Facebook. 

Специалисты считают, что магазин имеет хорошие перспективы для развития.

Ассортимент и поставщики 

Создание нового магазина дает гарантию комплексных продаж: все необходимые продукты можно приобрести и отдельно, но набором явно дешевле. Концепция компании не предлагает большой выбор с продукцией известных брендов и продукты одной категории. Это позволяет легко управлять ассортиментом, а человеку значительно упрощает выбор. 

Kochhaus берет продукцию у местных фермеров, поэтому в магазине только свежие товары по привлекательной цене.

В данное время в Германии существует уже 3 магазина Kochhaus. Два из них расположены в Берлине и один в Мюнхене. Подобная форма продажи пока не распространилась в другие страны ЕС, свободна и отечественная ниша. Многие посетители этих магазинов хорошо отзываются о компании, что может стать причиной появления подобного бизнеса в России.

Компания "АПМ" предлагает своим клиентам мерчендайзинг услуги на территории Российской Федерации и приглашает к сотрудничеству новых партнеров для увеличения прибыли и достижения максимального эффекта представленности Вашего бренда на полках сетевых магазинов.

Категории