Относительно небольшие магазины являются хорошим примером того, как оригинальное мышление собственников бизнеса может быстро найти своих покупателей.
Хозяева кулинарного магазина в ходе начала проекта хотели вдохновить человека готовить самостоятельно ряд оригинальных блюд, и они достигли этого. Магазин подает клиенту идею, учит реализации и предлагает необходимые составляющие вплоть до специй.
Рождение идеи
Рамин Гу, 29-летний владелец Kochhaus, однажды позвал друзей на ужин. Для этого ему пришлось обойти ряд магазинов в поиске продуктов питания и вина. Усталость пришла еще до начала приготовления.
«Покупка еды должна дарить радость, а не приводить к утомлению», - так появилась идея создать свой бизнес, в котором человеку нет необходимости посещать множество отделов в поиске продуктов.
Первую точку открыли в сентябре 2011 года в Берлине. Практически сразу компания Kochhaus получает звание «Магазин года».
В продукты в торговой точке раскладывают не по категориям, а по рецепту. Клиенты двигаются от рецепта к рецепту, как в кулинарной книге.
Kochhaus показывает 20 столов продукции с отдельными рецептами, оборудованных информацией с названием и описанием блюда, а также с указанием цены за каждую порцию. На полках находятся нужные для приготовления продукты и специи. Человек выбирает простые и легкие в приготовлении закуски или основные сложные блюда, ассортимент которых обновляется каждую неделю.
Продажи
Кроме продуктов, в магазине можно приобрести все для готовки и сервировки. Сотрудники магазина подскажут марку вина к выбранному блюду.
Продукты можно заказать на сайте Kochhaus, поэтому посещать магазин необязательно. Компания регулярно проводит мастер-классы и дегустации. Это существенно сказывается на отношении клиентов. У магазина сегодня почти 45 тысяч поклонников в Facebook.
Специалисты считают, что магазин имеет хорошие перспективы для развития.
Ассортимент и поставщики
Создание нового магазина дает гарантию комплексных продаж: все необходимые продукты можно приобрести и отдельно, но набором явно дешевле. Концепция компании не предлагает большой выбор с продукцией известных брендов и продукты одной категории. Это позволяет легко управлять ассортиментом, а человеку значительно упрощает выбор.
Kochhaus берет продукцию у местных фермеров, поэтому в магазине только свежие товары по привлекательной цене.
В данное время в Германии существует уже 3 магазина Kochhaus. Два из них расположены в Берлине и один в Мюнхене. Подобная форма продажи пока не распространилась в другие страны ЕС, свободна и отечественная ниша. Многие посетители этих магазинов хорошо отзываются о компании, что может стать причиной появления подобного бизнеса в России.
Компания "АПМ" предлагает своим клиентам мерчендайзинг услуги на территории Российской Федерации и приглашает к сотрудничеству новых партнеров для увеличения прибыли и достижения максимального эффекта представленности Вашего бренда на полках сетевых магазинов.