Надёжность
10-04-2017
Мерчандайзинг

Компания DEWDollar General (далее – DG) является крупнейшим американским дискаунтером, который был основан в Теннесси. К моменту знакомства с MD, сеть имела множество магазинов с доходом почти $15 млрд. Компания PepsiCo поставила MD на полки ритейлера. Но, часть покупок уходила к другим продавцам.

DG не имел программ лояльности, а PepsiCo имея хороший опыт в таком поощрении, запускает «Pepsi Stuff», адаптированный под MD. Основное направление – побудить купить напиток именно в DG.

Напиток покупают на 33% больше чем в других сетях. Частота покупок превышает показатель на 45%. Оба товара обладают общими историческими чертами: местом рождения Теннесси и отношением к южным ценностям.

Поклонники DG, будучи южанами, являются любителями NASCAR и «кантри». Это идеально для проведения акций с гонщиком Dale Earnhardt Jr. и музыкантами Brantley Gilbert и Danny Davis.

Стратегия компании

Создание «Универсального магазина Dew» на южных традициях и предложение поощрить покупателя чем-то уникальным.

Тактика

Покупатели в «Универсальном магазине Dew» собирали и регистрировали баллы, получая эксклюзивные подарки.

Сумма балов (1-5) зависит от объема и стоимости напитка. Первая покупка нового товара приводит к максимальному начислению. Собранные баллы можно потратить на товары NASCAR и памятные подарки, связанные с «кантри».

Изначально планировали 4 недели на акцию. Но ее успех привел к продолжению почти до 10 месяцев. Сегодня программа действует каждый год с применением сезонных методов продвижения.

В первый год компания PepsiCo устанавливает большие экраны и на четыре фута увеличивает сезонную полку в магазине весной. Выделяет место промо-акции характерным цветом бренда. Ритейлер провел ряд цифровых акций, разместил новость в соцсетях.

На второй год программа стала двухмесячной лотереей: призы разыгрывали каждую неделю. Напиток снова весной увеличил место в магазинах DG.

Работу в третьем году разделили на три этапа:

  1. Материалы и призы сосредоточили на гонщике NASCAR; идет традиционное увеличение сезонной секции в магазинах;
  2. Летом вся реклама и призы привязана к отдыху: велосипед, пляжное полотенце и раскладной стул; идет установка специальных стеллажей;
  3. Музыка: осенние призы это наушники, чехлов для гаджетов, бесплатное скачивания музыки и новая приставка Microsoft Xbox; установка оригинальных дисплеев.

Успешные достижения:

  1. Ежегодный рост продаж;
  2. MD превратился в самый продаваемый безалкогольный газированный напиток;
  3. За последнее время ритейлер поднял на пять пунктов общие продажи напитка.

Сравнительное сходство покупателей DG и потребителей MD привела к отличным результатам для обоих партнеров.

Компания "АПМ" предлагает своим клиентам мерчендайзинг услуги на территории Российской Федерации и приглашает к сотрудничеству новых партнеров для увеличения прибыли и достижения максимального эффекта представленности Вашего бренда на полках сетевых магазинов.

Категории