Надёжность
25-11-2018
Мерчандайзинг

 

       Визуальный мерчендайзинг – это методики организации потока покупателей с целью стимулирования сбыта товара с помощью грамотной презентации продукции в розничных торговых центрах и магазинах. На данный момент услуги мерчендайзинга – это основной метод работы с потенциальными покупателями. Он является более эффективным, чем услуги специально обученных продавцов-консультантов. Но как показывают маркетинговые исследования, мерчендайзинг не используется в полной мере представителями розничной торговли, лишь некоторые общепринятые элементы. Мерчендайзинг – эффективный инструмент маркетинга, который может значительно увеличить продажи, сделать процесс покупок для посетителей более удобным и комфортным.

 

     Давно замечено, что в 70% покупок посетитель принимает решение, непосредственно находясь в торговом помещении и видя перед собой нужный ему товар. Это относится не только к виду товара, но и бренду. Чтобы продукт был куплен, потенциальный покупатель должен его увидеть.

 

       Визуальный мерчендайзинг – это целая наука с реальными методиками, работающими и проверенными на практике. Стоит отметить, что агентство мерчандайзинга предлагает услуги правильного размещения товаров с возможностью увеличения продаж до 200%. Сфера его применения – прилавки, полки, любые предметы, которые дают необходимую для покупателя информацию.

 

      Существует несколько основных правил мерчендайзинга:


  •      Выделение товара на окружающем фоне. Если товар сольется с фоном, для посетителя магазина он становится невидимым. Если взгляд человека сосредоточился на определенном объекте, все остальное он уже не увидит. Этот эффект связан с особенностью человеческого зрения, выработанного бесчисленными поколениями. Человеку нужна не столько картинка окружающего пространства, сколько пойманный зрением объект. Привлечь внимание можно цветовой гаммой, количеством, необычной упаковкой, оригинальным креплением. Все, что необычно, всегда будет привлекать внимание.
  •  
  •      Товар на уровне глаз – это самая востребованная часть магазина или торгового комплекса, за которую борются все торговые представители. Товар располагается на уровне 150-160 см от уровня пола.
  •  
  •      Разнообразие товаров. Человеку намного приятнее видеть разный товар. Если покупатель видит перед собой большой ассортимент продукции, в большинстве случаев он сделает выбор.
  •  
  •      Групповая выкладка. Расстановка товара по группам – серьезный инструмент для увеличения продаж. Если покупатель ищет зубную щетку, в большинстве случаев он купит и зубную пасту. Таких примеров очень много. Размещение товаров требует серьезной проработки местонахождения каждого вида изделий. Не всегда подойдет групповая раскладка. Большую роль играет ассортимент продукции, специализация и размер магазина
  •  
  •      Использование товаров-приманок. Часть изделий на подсознательном уровне привлекают внимание посетителя. Рядом можно разместить товар, который не менее нужен, но человек думает о нем не в первую очередь.

Категории