Надёжность
21-11-2017
Мерчандайзинг

Китайская платформа Али Баба     Китайская компания Alibaba намерена инвестировать не менее 30 миллионов долларов для того, чтобы развивать инфраструктуры информационных технологий, а также создать дата-центр. Все это необходимо для того, чтобы улучшить уровень обслуживания клиентов на своих дочерних интернет-ресурсах AliExpress, а также Tmall.

     Alibababa собирается вложить в улучшение сотрудничества с Россией почти 1,8 миллиардов рублей. На первом этапе деньги потратят на установку не менее двухсот серверных стоек.

     Считается, что из-за того, что в стране появятся собственный дата-центр, загрузка страниц сайта Tmall и AliExpress, станет на 20 процентов быстрее. Кроме этого, данные центры дадут возможность заниматься разработкой сервисов для русских покупателей. Также, Антон Пантелеев отметил, что для данной цели, AliExpress нанял не менее десятка российских разработчиков.

Почему именно сейчас?

     Причина, по которой Alibaba решила расширить границы сотрудничества – это возросший поток заказов с России. Китайская компания еще с 2015 года арендует сервера в России, но их количество было намного меньше, хоть они и размещались в разных местах. Собственный центр объединит все сервера в одном месте.

     Как сообщают наши специалисты из агентства по услугам мерчандайзинга "Просто Маркетинг", открытие дата-центра было запланировано на 11 ноября. Этот день был выбран по причине Всемирного дня шопинга. Поэтому к данному вопросу Alibaba подошла намного серьезнее. Для успешного сотрудничества компания готова соответствовать требования российского закона.

Категории