Надёжность
05-09-2017
Мерчандайзинг

Цветовой блок в мерчендайзинге     Правила успешной торговли формировались веками, но современный маркетинг предоставляет научное обоснование старинных купеческих хитростей. Наука с элементами искусства основана на продуманном психологическом воздействии, побуждающем посетителей магазина совершать покупки.

     Цветовой блок в мерчендайзинге не является распространенным инструментом, однако в умелых руках он оказывается эффективным средством, о котором не помешает узнать больше. Еще один прием в арсенале пригодится!

     При оказании услуг мерчендайзинга используются оригинальные концепции подачи ассортимента, и цветовая группировка – одна из простейших в исполнении.

     Блоки образуются за счет выкладки товаров в упаковке сходных оттенков. На полке может находиться продукция одного производителя, назначения, вида или ценовой категории. Независимо от концептуальной составляющей экспозиция направлена на стимулирование покупательского интереса к конкретной ассортиментной группе. Компоновка по цвету в торговле преследует разные цели:

  1. Создание яркого пятна для привлечения покупателей к определенной витрине.
  2. Продвижение торговой марки с помощью продукции в фирменных тонах.
  3. Рекламные тематические или сезонные композиции в едином стиле.
  4. Выкладка предметов гардероба для удобства подбора по цвету.
  5. Зонирование и декорирование прилавков или стеллажей.
  6. Распродажи и акции для ускорения сбыта.

     Мерчендайзинг требует вдумчивого подхода к подбору средств, так как не все визуальные приемы универсальны и одинаково полезны для бизнеса любого формата, поэтому применение некоторых инструментов может оказаться неуместным. Каждый цветовой блок в мерчендайзинге должен нести функциональную нагрузку.

     Даже если решение используется исключительно для обновления дизайна, нужно убедиться в том, что украшение зала одновременно работает и на повышение продаж. Бизнес процветает, когда прибыль растет.

Практика использования в торговле

Цветовой блок в торговле     Группировать цветовые блоки на полках с продуктами питания считается нецелесообразным. Но существует одно исключение – отдел «Овощи и фрукты». Оригинальный прием мерчендайзинга зонирует пространство, позволяя посетителям издали визуально отличить зеленые яблоки от оранжевых апельсинов.

     Продуманная комбинация цветовых блоков создает еще и декоративный эффект, привлекающий внимание. Грамотный дизайнерский подход удачно дополнит композицию, подчеркнув свежесть сочных и аппетитных продуктов.

     Визуальный инструмент мерчендайзинга отлично работает и в промтоварных магазинах. Торговые точки, специализирующиеся на продаже одежды или интерьерных мелочей, успешно используют деление на блоки для увеличения оборота. Покупателям свойственно подбирать детали гардероба, посуду или шторы в тон уже имеющимся элементам.

     Сформированные по цветовой гамме выкладки привлекают платежеспособных клиентов, всерьез настроенных на приобретение нужных вещей. Целевая аудитория не уходит без покупок!

     Оформление тематических экспозиций в единой цветовой гамме также создает привлекающие внимание блоки. Магазины товаров для дома с обширным ассортиментом прибегают к популярному дизайнерскому решению, формируя эффектные интерьерные зоны прямо в торговом зале. Внешний цветовой блок в мерчендайзинге тоже считается приемлемым.

Спешащие по делам прохожие охотно заходят за покупками, заметив размещенные в витрине товары, каждый из которых замечательно впишется в домашний интерьер!

Категории