Надёжность
10-07-2017
Мерчандайзинг

ребрендинг вывески в ашанеПосле внесенных изменений было отмечено новое название, которое теперь носит имя «Каждый день Гипермаркет». По заявлениям владельца компании, а также специалистов аналитических компаний, уверены, что подобные изменения позволят существенным образом повысить лояльность клиентов, а также увеличить их поток, ведь именно «Каждый день» - это известный на территории Российской Федерации бренд, который действительно внушает доверие. Какие торговые точки получат новые вывески и ребрендинг?

Стоит отметить, что далеко не каждая компания получит новые вывеску и соответственно, новое наименование. Так, например, изменения коснутся только торговых точек, где люди покупают продукты питания или другие – непродовольственные товары, необходимые для ежедневного применения. Какие еще изменения появятся? Важно заметить, что вывеска и изменение названия – это далеко не все существенные изменения, которые коснутся подобных точек. Более того, будет уникальным образом модернизирована кассовая зона – появится новая система ПОКА. Получается, что такая система объединит в себе автоматическую систему сканирования и терминалы для оплаты.

Благодаря именно этому нововведению существенным образом увеличится пропускная способность, а также уменьшится число очередей для оплаты, соответственно, повысится приток клиентов и трафик в магазине.

В настоящее время ребрединговый «Каждый день Гипермаркет» обладает площадью, имеющей значение около 5000 квадратных метров, на которых располагается более 12000 разнообразной продукции. Более того, в настоящее время такая торговая площадка имеет уникальные возможности для непосредственного участия в сети интернет – создан соответствующий интернет-магазин, где можно произвести покупку любой интересующей продукции. Другие магазины «НАША Радуга» получат ребрендинг в другое время.

В любом случае, подобные действия должны увеличить количество клиентов, а также облегчить покупку. Что такое ребрединг? Ребрединг – это мероприятия, направленые на «освежение» бренда, компании, которые путем изменения названия, стратегии развития и других действий, гарантируют получение новых клиентов, пересмотра взгляда относительно компании и реализуемых товаров, и услуг. Стоит отметить, что это далеко не единственная практика ребрединга – сотни компаний по всему миру меняют направление работы, некоторые же просто занимаются изменением дизайна.

Рано или поздно, в любом случае, ребрединг даст положительную тенденцию для развития бизнеса и новый толчок к развитию. Если в вашей компании планируются такие изменения, то мы рекомендуем заказать услуги мерчандайзинга в агентстве "Просто Маркетинг", позвоните по телефону 8 (800) 700-85-17 и мы ответим на любые ваши вопросы.

Категории