Надёжность
10-07-2017
Мерчандайзинг

Фирма

«Руспродсоюз» представляет собой ассоциацию изготовителей разнообразных продуктов потребления. Благодаря такому знаковому событию, «Тимоша» получил дополнительное «влияние» и денежные дивиденды. «Руспродсоюз» в свою очередь получила еще одного влиятельного «игрока» на своем рынке, тем самым увеличив свою репутацию существенным образом. Что представляет собой данный производитель?

Это известная в России фирма, в нее входит известный «Пищевой комбинат «Азовский» с многолетней историей, начавшейся во время Второй Мировой войны. В настоящее время данное производство занимается созданием целого ряда сладостей и других продуктов под одноименным брендом высокого качества. Важно отметить, что продукция данной компании распространяется не только на территории Российской Федерации, но и в ряде стран Европы и Америки. По сообщениям директора данного союза, возможности ассоциации серьезным образом начинают расти. Более того, в настоящее время подобная компания имеет в своем составе членство уже большого числа разнообразных кондитерских компаний, а именно – разнообразные фабрики – Конти, Победа, Ама и многие другие.

Используя профессиональные услуги мерчендайзинга фирма «Тимоша» стала одной из самых известных кондитерских фабрик, которые специализируются на создании восточных сладостей. База находится на территории Ростовской области. В компании на настоящий момент располагается свыше 500 человек, задействованных в успешной реализации продукции. Более того, свыше 1.5 тысяч тонн каждый месяц создается данным брендом. А теперь для справки – свыше 18 миллионов тонн кондитерских изделий создается в данной специализированной компании с использованием высококачественного оборудования.

Тимоша – это один из лидеров в кондитерской промышленности. По словам главного директора данной кондитерской компании, они довольны вступлением в ассоциацию «Руспродсоюз», так как это существенным образом увеличивает презентабельность компании. Стоит отметить, что в «Руспродсоюзе» в членстве состоит свыше 10 разнообразных компаний, не только Российского происхождения, но из-за рубежа. С каждым годом количество брендов, которые хотят получать ценную информацию от данного союза растет и это оправдано – ведь каждая компания хочет расширить ареал своего влияния и это может успешно получиться благодаря данному союзу РПС.

В любом случае, Тимоша после вступления в членство союза получит ряд интересных преимуществ – будет знать все о том, что происходит в области ритейла, а также получит бесценный опыт.

Категории