Планы для выхода на европейский рынок подтвердил лично глава кондитерской сети Певзнер. По его комментариям, они планируют выйти на рынок с успешным бизнес-планом, в котором имеется полное понимание процесса. К слову, более точные подробности относительно плана, Роман Певзнер отказался комментировать.
По его словам, сеть кондитерских «Буше» хочет впервые «высадиться» для открытия бизнеса в Европе в таких странах, как Финляндия и другие страны Западной Европы.
А вот о том, будет ли расширяться кондитерская сеть в других регионах России, глава особенно подчеркнул свой негативный ответ.
Как сообщают аналитические компании, первая проблема – это слишком высокий уровень конкуренции.
Во-вторых, ключевым фактором, затрудняющим успешный выход на Европейский рынок кондитерской сети, является необходимость адаптирования продукта для потребителя из Европы. Ведь у людей, проживающих в странах Европы свое видение на этот мир и потребности.
Как сообщает глава ресторанной сети и кондитерских «Теремок», многие российские производители даже понятия не имеют относительно конкуренции, которая наблюдается за границей в этом бизнесе. К слову, у главы «Теремок» имеются 2 торговые точки в США.
В частности, он отметил, что в Европе, количество бизнеса, открытого с «любительским» подходом крайне мало.
Поэтому, чтобы сеть кондитерских «Буше» успешно начала свою деятельность, ей необходимо организовать более серьезный подход с полным учетом требований европейских потребителей. Необходимо учесть все риски и подойти грамотно к разработке бизнес-плана, как отмечают партнеры и аналитические компании.
Компания "АПМ" предлагает своим клиентам мерчандайзинг услуги в Москве и России для реализации поставленных задач и увеличения прибыли Вашего бизнеса в торговых сетях.