Так, согласно недавно проведенному аналитическому анализу, было выявлено, что около 33 процентов жителей нашей страны наблюдают нарушения прав в обычной жизни, в том числе во время посещения разнообразных торговых магазинов. Кто проводил исследование?
Аналитическая компания НАФИ проводила социологический опрос в котором участвовали около 1600 взрослых жителей, проживающие в 140 населенных пунктах. При этом география социологического опроса достаточно обширная – она действовала на территории около 42 регионов Российской Федерации. И благодаря этому опросу, специалисты смогли выявить ряд нарушений, а также их процентное соотношение. Так, например, около 28% процентов жителей Российской Федерации впервые в своей жизни столкнулись с проблемами в области торговли – продажи и реализации товаров. Из них 33 процента столкнулись с неприятностями в торговой сфере именно в рознице. Чтобы избежать таких показателей нужно проводить грамотное обучение персонала и заказывать услуги мерчандайзинга у профессионалов индустрии.
С какими проблемами столкнулись респонденты, которые проходили социологический опрос?
Согласно аналитическим данным, было выявлено, что жители 42 регионов России, во время реализации или сбыта продукции получали отказы в получении денежных средств, а также получали негативный ответ в результате некачественного выполнения услуг компаниями, у которых они покупали товар или же заказывали определенную услугу.
33% людей (с которым был осуществлен аналитический опрос) были недовольны качеством реализуемых услуг продовольственными и другими видами компаний. Они не получили необходимых компенсаций в виде денежных средств или другой альтернативы, которая предлагается в таком случае.
Как было замечено, согласно подобным проведенным исследованиям, такой высокий процент недовольный респондентов превышает количество недовольны в сфере жилищно-коммунального хозяйства или в сфере медицинских услуг. Получается, что практически каждый человек в своей жизни сталкивается с неприятной ситуацией, когда он не удовлетворен качеством реализуемых услуг у компании, к которой он обратился. Напомним, что в таком случае нужно обращаться в высшие инстанции для возврата денег, это поможет улучшить ситуацию кардинальным методом.
К слову, такое колоссальное количество нарушений связано не только с законодательным аппаратом, но и другими важными мотивами – так, например, огромное количество компаний максимально хотят повысить свою прибыль, что зачастую забывают о своих прямых обязанностях – предлагать высококачественные товары и услуги по демократичным ценам. В любом случае, в будущем на законодательном уровне, правительство собирается ужесточать меры в случае неправомерных действий во время обмана покупателей.