Надёжность
10-07-2017
Мерчандайзинг

для иностранных компаний в России увеличивается

Перейдем к непосредственным аналитическим данным за каждый период 2017 года. Итак, в первое полугодие 2017 года была выявлена отрицательная тенденция роста распространения иностранных компаний на нашем рынке. По сравнению с 2016 годом, количество иностранных производителей, реализующих свою продукцию на нашей территории уменьшилось на 6. А вот на момент 3 квартала 2017 года есть благоприятные ожидания – свыше 10 иностранных фирм, готовятся выйти на рынок Российской Федерации для сбыта и реализации своей продукции или услуг.

Согласно аналитического периода сроком с января по июнь, были выявлены новые бренды, которые в большинстве случаев, распространяли свою продукцию в сегменте белья, обуви и другой текстильной продукции. Процент увеличения составил, как минимум 40% от общего числа. Но все равно, доля таких брендов получила некое уменьшение в динамике, если в этот период 2016 года, их доля была 54%, то сейчас это значение составляет всего лишь 40%. Стоит обратить внимание, что буквально 3-4 года назад была совсем другая ситуация в стране. Так, например, на момент 2013 года, самая большая доля рынка приходилась на сети общественного питания, а именно на ресторанный бизнес и кафе. Процентное отношение по сравнению с другими сегментами составляет 38 процентов. Благодаря стабильному росту присутствия новых компаний, рынок услуг мерчандайзинга в Москве продолжает расти.

По заявлениям экспертных аналитических компаний, замечено, что компании, которые работают на нашем рынке из-за рубежа – не уходят, а наоборот постоянно приходят новые, увеличивая свою долю в рынке сбыта услуги товаров. Есть компании, которые прекратили свою деятельность и их всего 2 – немецкий универмаг и товары для дома. 

На момент 2016 года с торгового рынка Российской Федерации ушли всего 5 компаний, а вот в 2015 году заметно выше – 11, а 2014 году также больше, чем на момент предыдущего периода – 12 компаний из-за рубежа. При этом доля пришедших компаний составляет высокий процент, то есть, реализуются именно дорогие товары. На момент 2007 года в Российской Федерации было выявлено более 130 новых компаний.

Напомним, что розничная торговля – это основная доля среди других видов торговли. При этом очень важно, чтобы качество реализуемых услуг и товаров отвечало всем требованиям качества и современным стандартам, а не простым путем увеличения количества продукции.
Современные компании, которые начинают работу на нашем рынке из-за рубежа, полностью отвечают поставленным требованиям качества и максимальным образом заботятся о клиентах. И этот год не является исключением – новые зарубежные компании реализуют только качественную продукцию.

 

Категории