Надёжность
10-07-2017
Мерчандайзинг

Фирма Zuegg вступила в Руспродсоюз

И именно итальянская компания ZUEGG продолжает развивать рынок Российской Федерации своими фруктовыми изделиями благодаря этому союзу. Теперь еще одно пополнение в членство данной организации компании из Италии. Стоит отметить, что данный итальянский бренд уже на протяжении свыше 7 лет занимается производством в Российской Федерации разнообразных фруктовых полуфабрикатов, которые, в свою очередь, задействуются для молочной или кондитерской промышленности в формате «бидуби».

Как заявляет главный менеджер данной компании, действующей на территории Российской Федерации, бренд надеется на существенное расширение своего «влияния», а также узнаваемости и повышенного спроса на свою продукцию в различных регионах России. Он также отметил, что руководство возлагает надежды на то, что успех от вступления в РПС принесет дивиденды в виде новых клиентов, а также большего оборота продукции. Каким образом может посодействовать данный союз?

Данный союз реализует новые возможности для компаний, которые позволяют фирмам первыми узнавать о нововведениях, а также быть в курсе событий, происходящих в области законодательства. Более того, это далеко не все преимущества вступления, как отмечает, генеральный директор союза, также новые компании постоянно получают полезный опыт от общения друг с другом, имеют положительные контакты с розничными торговыми сетями. Положительная динамика наблюдается во всех сегментах, в том числе B2B, B2C сегментах. Бренд из Италии ZUEGG впервые был создан семьей в далеком 1890 году и благодаря профессиональному подходу и услугам мерчандайзинга, она получила огромное развитие и влияние на территории Европы, постоянно расширяясь, модернизируя свою продукцию в виде продовольственных товаров.

Также опыт компании из Италии поможет местным производителям наладить связи, а также расширить ареал действия своего бизнеса, отмечает генеральный директор союза – РПС.
К слову, РПС – Руспродсоюз – это организация, которая существует уже на протяжении многих лет, объединяющая в своем составе достаточно большое количество разнообразных клиентов в виде специализированных предприятий и компании продовольственного назначения – и это не только зарубежные, но и российские.

Что полезного в этом союзе? После вступления, многим компаниям открывается новая грань сотрудничества, а также информационного влияния. Последние изменения в области законодательства и многие другие нюансы теперь будут учтены.

Категории