Надёжность
10-07-2017
Мерчандайзинг

Саммит Ритейл 2017 в Москве

Так, например, планирование этого мероприятия запланировано на осень 2017 года, а именно на 7 и 8 сентября в столице нашей родины. Именуется этот саммит как Retail Business Russia и будет он 17 по счету. Главная тема, которая будет затронута на этом знаковом событии – правила торговли на рынке покупателя. То есть, необходимо будет рассмотреть все вопросы, которые касаются возможностей и угроз для бизнеса – ведь если не действовать, то это может существенным образом может навредить владельцам бизнеса по всему миру!

Именно это знаковое событие будет представлять крупное мероприятие, где «сойдутся» первые лица бизнеса. Каждый год, на этом событии, уже на протяжении свыше 17 собираются ведущие специалисты в области сео-продвижения, генеральные директора и исполнители их обязанностей разнообразных видов бизнеса в сегменте еды, одежды, косметики, электроники, телекоммуникаций, онлайн бизнеса и многих других. Стоит отметить, что с каждым годом появляются все новые и новые участники, однако есть и ряд посетителей, которые уже более 10 лет посещают данный форум – это Газпром нефть, Ашан, Lamoda, Лента, Эльдорадо и многие другие. Мы перечислили лишь небольшую часть именитых участников.

Благодаря этому саммиту, многие компании смогут еще более тесно познакомиться друг с другом и обсудить стоимость услуг мерчандайзинга и других бизнес процессов. Помимо деловых и формальных встреч, участники смогут проанализировать и другие вопросы, при этом без официозов. Стоит отметить, что в настоящее время открыта регистрация на это событие, где встретятся самые лучшие компании в области ритейла – реализации разнообразных товаров и услуг по всему миру, в том числе, в России.

Более того, важно отметить, что в качестве организатора данного форума выступает специальная фирма BBCG, которая расшифровывается, как B2B Conference Group. 7 и 8 сентября свыше 40 участников разнообразных компаний будут выступать, общаться друг с другом, делиться полезным опытом и мыслями насчет дальнейшего развития. Стоит отметить, что ритейл – это термин, объединяющий в своем понятии розничную продажу – то есть, продажу товаров и услуг для конечного потребителя. И очень важно, чтобы увеличилась прибыль не только в результате увеличения количества позиций товаров и поиска новых точек сбыта, но и в результате повышения качества конечной продукции.

В любом случае, этот саммит позволит получить бесценный опыт для ведения бизнеса и получения новых навыков. Вы можете зарегистрироваться на него в качестве посетителя.

Категории