Надёжность
14-12-2017
Мерчандайзинг

Северокавказские продукты заполоняют гипермаркеты     Продукция Северного Кавказа, медленно, но верно, начинает заполнять полки крупных супермаркетов. Гипермаркет, открытый компанией Metro Cash and Carry, во Владикавказе осенью настоящего года, планирует увеличить количество продукции местного производства в разы. Северокавказские компании уже тесно сотрудничают с маркетом «Лента», расположенным в городе Грозный. Эксперты считают, что шансы на сотрудничество местных производителей с крупными точками возрастает.

     Даже с начала открытия осетинского гипермаркета Метро, он был наполнен местными продуктами. Кроме этого, магазин имеет навигационные надписи на родном языке Северной Осетии. Из 2500 представленных наименований, осетинских товаров на ноябрь 2017 годы, было около ста. Управляющий данным заведением высказал свои планы, связанные с увеличением количества наименований в ближайшие месяцы.

Попали в формат

Компания Metro с особым вниманием относится к производителям продуктов.     Не смотря на то, что люди в городе Грозный привыкли покупать необходимые продукты на рынках, мелких лавках, открытый первый гипермаркет «Лента» не остался без покупателей. Наличие необходимых товаров местного производства сделали свое.

     Компания Metro с особым вниманием относится к производителям продуктов. Главными условиями для попадания на полки гипермаркета – наличие сертификатов продукции, упаковок со штрих-кодами, высоким качеством самого продукта и его безопасность.

     Тщательность отбора продукции необходима для роста доверия со стороны клиента. Поэтому попадание товаров местного производства в данный гипермаркет многого стоит.

     На данный момент, другие крупные торговые компании не спешат сотрудничать с Северным Кавказом. Но стоит отметить, что те, кто начал свое сотрудничество, нисколько не разочаровались, их результаты намного лучше ожидаемых.

     Причиной нежелания сотрудничать, скорее заключается в экономической ситуации. Логично, что открыть магазин в Москве, является априори выгодным решением, в столице также более качественные услуги мерчендайзинга. Страны Дальнего Востока и Северного Кавказа, менее экономически развиты, и поэтому пока что отходят на второй план.

     Эксперты отмечают, что сейчас многие компании прощупывают почву, но рано или поздно, многие сети гипермаркетов придут на Кавказ.

Категории