Надёжность
10-07-2017
Мерчандайзинг

цифровой маркетинг

 

Именно 23 июня на территории Москвы уже была проведена третья конференция от Маркетинг Он, которая посвящена вопросам диджитал маркетинга. Что это такое?

Диджитал маркетинг представляет собой таргетивное, интерактивное продвижение бизнеса, которое задействует современные цифровые технологии. Благодаря этому можно привлекать совершенно новых клиентов – потенциальных. Более того, это позволяет удержать их в качестве потребителей.

Основные задачи диджитал маркетинга – это продвижение своего бренда, а также увеличение прибыли с помощью разнообразных методик. Стоит отметить, что диджитал-маркетинг, по заявлениям организаторов, содержит огромное количество «продающих» тактик, применять которые необходимо самым аккуратным образом.

Задействуются не только специальные мобильные технологии, традиционные средства связи, но и социальные сети и другие возможности во «всемирной паутине». Что еще интересного было в этом событии? Стоит отметить, что эта конференция собрала большое количество маркетологов, бизнесменов – именно тех, кто хочет понимать за что платит деньги, и как сэкономить бюджет, при этом найдя новых клиентов и существенным образом повысить прибыль.

Эта конференция длилась всего один день и за эти часы были рассмотрены практически все способы продвинуть свой товар на рынке. Были приобретены ценные навыки, опыт, а также получены инструкции относительно того, как грамотным образом наладить процесс работы в данной среде, а именно в своей организации. Важно заметить, что ключевой особенностью этой конференции, являлось то, что сами владельцы бизнеса узнавали новые возможности в области диджитал-маркетинга, самостоятельно учились и применяли новые методики и тактики ведения бизнеса, продвижения своего бренда, товаров и услуг.

Представьте себе, что эта конференция включала в себя 16 семинаров – и все это за один день! Были рассмотрены 5 главных инструментов продвижения – сео, е-майл, социальные сети и многие другие. Были задействованы 2 потока – исходя из уровня посетителия.

В общем, конференция «прошла» на славу, были рассмотрены ключевые вопросы, касающиеся диджитал-маркетинга и услуг мерчандайзинга в Москве, также был получен новый и очень ценный опыт касательно ведения бизнеса во всемирной паутине и то, как грамотно задействовать современные способы продвижения товаров и услуг. Эта конференция была уникальным и редким событием для маркетологов, владельцев бизнеса, были рассмотрены пошаговые инструкции и получены специальные чек-листы. И конечно же – каждый посетитель получил ряд ценной информации, которая ему пригодится во время продвижения своей продукции.

Категории