Качественная выкладка продуктов питания – лучший способ привлечь покупателей

Вопрос относительно того, почему одни витрины привлекают внимание и стимулируют к покупкам, а другие нет, всегда интересовал владельцев торговых точек, менеджеров и продавцов. Эффектная выкладка продуктов питания на витрине способна стимулировать покупателей к приобретению незапланированных товаров, в то время как при неудачном подходе к данному процессу клиенты магазина не будут даже замечать ценники со сниженными ценами. Для того чтобы добиться повышения продаж, необходимо владеть секретами витринистики и визуального мерчендайзинга, а также немалым опытом в области раскладки товаров. Квалифицированными специалистами мерчендайзингового агентства «Просто Маркетинг» выкладка товара, для заказа которой следует перейти на сайт, выполняется с учетом специфики целевой аудитории и торговой точки, ряда других факторов по доступным ценам.

Основные задачи выкладки товаров

Выкладка товаров является индивидуально разработанным для каждой торговой точки способом презентации продуктов питания и продукции другого назначения. Основной целью выкладки продуктов питания является привлечение внимания покупателей к изделиям и стимулирование продаж. Грамотный подход к решению данного вопроса действует мгновенно, поскольку покупатели видят товар с наилучшей стороны и реагируют на заложенные в выкладке сигналы. С помощью профессиональной выкладки можно продать залежавшиеся товары и дорогие продукты, не пользующиеся у покупателей спросом по причине высокой стоимости. Профессиональная выкладка позволяет создавать ощущение обновления ассортимента. Причем для получения результата достаточно поменять в витринах расположение товаров.

Преимущества качественной выкладки

Весомыми аргументами в пользу решения воспользоваться услугами профессиональных мерчендайзеров, услуги которых предлагает мерчандайзинговое агентство, являются:

    • возможность увеличить время пребывания в магазине покупателей;
    • возможность увеличить средний чек путем продаж товарными группами;
    • возможность подтолкнуть фантазию покупателя, облегчить выбор товаров;
    • возможность создать ощущение уникальности товара, что стимулирует к покупке.

Хорошая выкладка значительно повышает доверие покупателей к магазину, что является важным условием лояльности клиентов к конкретной торговой точке. Затраты на оплату услуг профессиональных мерчендайзеров окупаются быстро, в то время как попытки привлечь к выкладке продавцов чаще всего заканчиваются неразберихой в торговых залах. Выбирайте услуги проверенных компаний.