Надёжность
04-09-2019
Мерчандайзинг

 

Розничная торговля сейчас набирает все большие обороты, ведь это удобно, эффективно и прибыльно. О маркетинге точно слышал каждый человек, который так или иначе имел дело с финансами. Однако не все знают о том, что такое мерчендайзинг. Речь идет о целом комплексе мероприятий, которые проводятся для увеличения объемов продаж на рынке розничной торговли. Сейчас услуги мерчендайзинга – это современная методика маркетинга, которая приносит хорошую прибыль и повышает продажи. Положительные результат мерчендайзинга – это увеличение желания покупателя приобрести продвигаемую продукцию.

 

Если всеми этими мероприятиями занимался человек с недостаточным количеством необходимых знаний, то вполне вероятно, что методика может не сработать. Поэтому лучше всего обращаться к специалистам. Качественные услуги оказывает агентство «Просто Маркетинг». Хорошо выполненный мерчендайзинг должен мотивировать покупателя приобрести максимальное количество товаров за минимальное время, без навязывания той или иной продукции консультантом. Получается, что покупатель должен сделать выбор сам, но, по сути, за него уже все решено.

 

Каждый должен знать о таких основных инструментах особой технологии маркетинга:


  • оптимальное размещение полок в зале, эффективная выкладка товарной продукции. Сейчас продавцу недостаточно уметь просто продавать товар и знать основные правила магазина. Если раньше люди обращались за помощью с выбором товара, то сейчас каждый пытается сделать это самостоятельно. Для этого необходимо знать своих потенциальных покупателей и оптимально размещать продукцию в основных и дополнительных точках продажи;

  • организация эффективного запаса. Каждый мерчендайзер знает, что бросаться в глаза в первую очередь должен тот товар, который покупатели ожидают увидеть на полках. Необходимо раскладывать товар таким образом, чтобы продвигаемая продукция всегда была заметна, но при этом не перекрывала наиболее продаваемые товары;

  • представление продвигаемой продукции. Витрины с товаром, которые выставлены на продажу, должны быть заметными и привлекательными. Для этого мерчендайзеры очень часто используют декор, правильно расставленный свет, размещение полок, таблички со скидками.

  •  

Это три основных момента, на которые стоит обращать внимание на входе в магазин. Розничная торговля приносит хорошую прибыль, если витрина грамотно оформлена, а магазин постоянно улучшает свой ассортимент. Все эти моменты стоит учитывать, если хочется получить оптимальный результат.

Категории