31-08-2017
Новости компании

Золотой треугольник в мерчендайзингеЭффективное планирование пространства торгового зала повышает продажи, и золотой треугольник в мерчендайзинге – один из основных инструментов. Маркетинговое решение базируется на психологических факторах, определяющих типичное поведение покупателей. Большинство посетителей розничных магазинов строит маршруты по определенным правилам.

Исходя из общих закономерностей несложно выделить места, вызывающие постоянный интерес. Именно эти точки и становятся вершинами золотого треугольника:

  1. Расположенный слева вход регулирует движение потока покупателей по часовой стрелке.
  2. Продукция повседневного спроса располагается в глубине помещения магазина для удлинения пути.
  3. На кассе размещаются недорогие привлекательные товары для побуждения к импульсным покупкам.

Грамотное распределение пространства подразумевает в мерчендайзинге захват в золотую зону в форме треугольника основного ассортимента. Наибольшее расстояние между самыми посещаемыми точками – главный принцип. При соблюдении этого правила организовать успешную торговлю гораздо проще.

Наметив треугольник покупательского маршрута, остается лишь продумать выкладку, надлежащим образом расставив в помещении стеллажи и оформив витрины с использованием других эффективных приемов в мерчендайзинге.

Применение золотых правил пространственного треугольника на практике

Магазинами розничных сетей известных компаний золотой треугольник в мерчендайзинге используется по полной программе.

Расположение входной двери с левой стороны рассчитано на максимальный охват территории покупательским маршрутом за счет перемещения по часовой стрелке. Дальнейшая расстановка торгового оборудования с учетом пути следования большинства посетителей магазина позволяет эффективно разместить ассортимент с целью роста продаж товарных групп, не пользующихся повседневным спросом.

Правильная выкладка - залог увеличения продажХлебобулочные изделия, интересующие почти всех покупателей, недаром размещаются у самой дальней от входа стены. Золотой принцип при оказании услуг мерчендайзинга направлен на удлинение маршрута с пользой для магазина и целевой аудитории. По дороге к заветной витрине со свежим хлебом посетители находят множество нужных вещей, которые оказываются в корзине.

На обратном пути покупок станет меньше, поскольку придется тщательней рассчитывать расходы и физическую нагрузку. Но это не значит, что исчерпаны все возможности.

Компактные стеллажи у кассовых аппаратов наполняются привлекательными мелочами для увеличения количества импульсных покупок. Даже небольшая очередь – раздражающий фактор. Размещение товаров у касс отвлекает внимание покупателей, предотвращая конфликты.

Многие вспоминают о том, что зубная паста заканчивается, или просто решают пополнить запасы полезными в быту вещами, пользуясь появившимся временем на раздумья. Продуманный подход к мерчендайзингу превращает очередь в инструмент продаж!

Находящиеся на уровне глаз малышей сладости предназначены для юной целевой аудитории. Многие родители заранее обещают подарки детям за достойное поведение в торговом зале, но забывают выполнить обязательство. Золотой треугольник в мерчендайзинге помогает исправить ситуацию. Проблему конфликта поколений решает размещение на кассе миниатюрных игрушек и недорогих сладостей.

Купить конфетку – лучший способ успокоить капризничающего в очереди ребенка без заметного ущерба семейному бюджету! 

Категории