14-08-2017
Новости компании

анализ мерчандайзинга

По статистике около 80 процентов покупок в мире совершается импульсно, большинство товаров в магазинах приобретается благодаря удачной подаче, а не острой необходимости. Если продажи не идут, стоит провести серьезный анализ мерчендайзинга торговой точки. Научная методика психологического воздействия на целевую аудиторию в пределах этических норм играет ведущую роль в увеличении потока клиентов.

Профессиональная оценка эффективности предпринятых для выполнения задачи мер проводится с учетом формата магазина. С целью влияния на выбор покупателей со стороны производителя и дистрибьютора применяются разные методы: в первом случае речь идет о повышении авторитета бренда, когда в магазине представлены разные торговые марки приоритет отдается потребительскому спросу на товары.

Продуманная система позволяет превзойти соперников в борьбе за покупателя, будь то конкурирующая фирма или рядом расположенный торговый центр. Существуют четкие стандарты, регламентирующие параметры оценки. Взяв результаты аудита за основу дальнейшей работы по маркетингу, достичь цели несложно, анализ результативности проводится по нескольким основным направлениям:

  1. Работа по формированию ассортимента и товарных запасов.
  2. Организация пространства магазина и процесса продаж.
  3. Эффективность рекламных приемов в торговом зале.
  4. Уровень обслуживания покупателей персоналом.

Критериями оценки работы с ассортиментом являются: разнообразие, полнота, стабильность наличия и периодичность обновления наименований товаров. Аудит распределения полезного пространства учитывает размещение специального оборудования и мебели, эффективность использования общей, установочной, экспозиционной и демонстрационной площади при выкладке продукции на стеллажи, прилавки и витрины.

pos-материалыPOS-материалы и промо-акции – внутренние рекламные кампании, призывающие купить определенный продукт. Для их проведения применяются как визуальные средства, так и методы звукового воздействия. Практика показывает, что посетителей привлекает максимально информативная реклама. При анализе мерчендайзинга исследуется качество материалов, и предлагаются способы решения выявленных проблем.

Уровень сервиса – показатель не менее значимый, чем ассортимент, подача товаров и информирование об их преимуществах. Культура обслуживания во многом определяет эффективность коммерческой деятельности. Хотя повышению продаж способствует организация свободного доступа к представленной в магазине продукции, продавцы-консультанты должны быть готовыми к предоставлению дополнительной информации.

Преимущества профессионального аудита

Квалифицированный анализ мерчендайзинга подразумевает тщательное исследование работы торговой точки. В процессе профессионального аудита выявляются ошибки в продвижении представленных брендов и товаров, сдерживающие приток покупателей и рост прибыли. Помимо основных характеристик грамотная проверка учитывает множество мелких деталей, препятствующих успешному решению поставленных задач.

Опытные аудиторы предоставляют проверенные на практике варианты устранения недостатков. В детальный отчет входит проработанный план рекомендуемых мероприятий, а применение советов специалистов для усовершенствования торгового зала поможет заметно поднять продажи в магазине. Компания "Просто Маркетинг" предоставляет все виды услуг мерчендайзинга, обращайтесь к профессионалам, чтобы не упустить шанс на успешное развитие торгового бизнеса!

Категории