В коммерческой сфере активно используются услуги мерчендайзинга. Их основная задача – вызвать у посетителей интерес к предлагаемым товарам и заставить их сделать покупку. Принципы технического мерчендайзинга соответствуют правилам выкладки товаров. Для этого создаются оптимальные условия в коммерческом заведении.
Современный технический мерчендайзинг успешно решает различные задачи:
В качестве рекламоносителей используются промостойки, баннеры, световые панели и другие приспособления, привлекающие внимание посетителей торгующего заведения. Работа сотрудников сервисной компании с оборудованием магазина позволяет предпринимателю экономить массу свободного времени.
Технический мерчендайзинг особенно актуален в больших городах, так как это связано с большой конкуренцией торговых учреждений. Уникальным элементом технического мерчендайзинга считаются POS-материалы – средства, которые используются для оформления места продажи товаров. Их ассортимент очень широкий:
Профессиональное агентство "Просто Маркетинг" предлагает применение современных POS-материалов, которые выполняют целый ряд полезных функций:
Расположение POS-материалов зависит от личных пожеланий владельцев коммерческих структур. Они достаточно часто используются для наружного оформления магазина, устанавливаются во входной зоне или в местах выкладки товаров. Важным моментом считается то, чтобы использованные аксессуары не затрудняли доступ потенциальных покупателей к товарам и прилавкам.
В процессе изготовления подвесных, напольных или настольных конструкций используются прочные материалы с высокими показателями экологичности. В качестве POS-материалов может эффективно использоваться существующее в магазине торговое оборудование.