Надёжность
06-06-2018
Мерчандайзинг

Что такое маркетинговая среда     Что такое маркетинговая среда? Это те условия, которые влияют на работу компании. Маркетинговая среда это все внутренние и внешние факторы, которые могут воздействовать на компанию. Агентство мерчандайзинга в Москве "Просто Маркетинг" рекомендует всем компаниям следить за этими факторами и научиться приспосабливаться к ним. Говоря проще, маркетинговая среда подразумевает создание связи между компанией и потребителями. Существуют два типа маркетинговой среды внешняя и внутренняя.

     Это все те ресурсы, которыми владеет компания. Внутренняя среда включает в себя все перспективы, которые могут быть у компании в области маркетинга. Руководя компанией, важно учитывать все изменение, которые происходят во внешней среде. При этом надо обосноваться внутренними возможностями своей компании. Говоря про понятие внутренней среды, имеется в виду:

  1. Финансовые возможности компании.
  2. Уровень персональной подготовки работников.
  3. Работа администрации компании.
  4. Все фонды компании.
  5. Время пребывания компании в современном рынке.
  6. Имя и репутации фирмы.
  7. Применения современных технологий

     Внутренняя среда тесно связана с потенциалом компании в принципе. Она зависит от маркетинговой службы и от уровня всех его работников.

Внешняя среда

Внутренняя и внешняя среда в маркетинге     Это все те условия и факторы, которые влияют на работу и развитие компании. Внешняя среда разделяется на микро и макросреду. Микросреда подразумевает работу компании с его поставщиками, конкурентами или заказчиками. Прямые конкуренты это компании или физические лица, которые представляют те же самые услуги на той же территории. Потенциальные конкуренты это те компании или физические лица, которые могут в дальнейшем представлять тот же продукт или услуги.

     А макросреда более обобщенное понятие. Это все социальные факторы, которые касаются компании. Например, общественные, культурные, политические или климатические.

     В маркетинговой среде, факторы, действующие на него, могут быть устойчивыми и неустойчивыми. Так как, вокруг все находится в динамике. Устойчивые факторы это те, которые управляются маркетологами. Например, как деятельность и ценности компании. Директор компании создает все цели компании, а маркетологи начинают создавать свои управляемые факторы для достижения данных целей.

     Неустойчивые факторы включают в себе конкурентов, государственное влияние, технологии, клиентов. Звучит сложно? Тогда предлагаем заказать мерчендайзинг от профессионалов с опытом работы более 20 лет на рынке столицы и спокойно заниматься развитием своего бизнеса!

Категории