Надёжность
01-06-2018
Мерчандайзинг

 

     Продуктивность деятельности компании определяется методом производства и его успешностью. Есть различные направленности увеличения результативности и производительности:

  • увеличение прибыльности и снижение издержек происходит за счет внедрения новейших технологий;
  • модернизирование оборудования, а также внедрение системы сбережения ресурсов;
  • возможность привлекать инвестиции и их грамотное расходование;
  • улучшение качественных свойств производимого продукта;
  • использование профессиональных услуг мерчендайзинга.

Роль маркетинга в деятельности предприятия

     Таким образом, как же влияет маркетинг на работу компании? Прежде всего, благодаря маркетинговому анализу агентствами мерчендайзинга в Москве происходит исследование различных областей рынка, с которыми компания взаимодействует. Далее, разрабатывается и воплощается тактика поведения организации на рынке.

     В сегодняшнем бизнесе предприятие добивается успехов при условии, что может «слышать и чувствовать своих клиентов». Только после удовлетворения наибольшего числа интересов – руководство компании способно повысить эффективность производства. Именно маркетинг проводит исследования поведения покупателя.

     Специалисты по маркетингу выявили 6 принципов поведения с потребителем:

  1. Понимать клиента лучше, чем он сам.
  2. Проявлять большой интерес и внимание к оформлению дизайна магазина.
  3. В первую очередь думать о потребителях.
  4. Усовершенствовать обслуживание с помощью мотивации и стимуляции труда.
  5. Обращать большое внимание на обучение персонала.
  6. Опекать и заботиться о сотрудниках.

     Если применять данные правила в работе с покупателями, то, вероятнее всего, фирма увеличит как продажу своей продукции, так и приток прибыли.

Роль франчайзинга в маркетинге

     Новым введением в международном бизнес - маркетинге считается франчайзинг. Основа данного направления в том, что фирмам предлагают производить продукт под торговой маркой какого-либо большого предприятия, с оформлением предоставления производственного оборудования, технологий, получая при этом часть финансовой выгоды.

     По такому принципу действуют многие современные компании. Благодаря профессиональным бизнес - маркетинговым исследованиям и правильному потреблению их в деятельности организации, можно приумножить свои доходы, а стало быть и рентабельность.

Категории