Продуктивность деятельности компании определяется методом производства и его успешностью. Есть различные направленности увеличения результативности и производительности:
Таким образом, как же влияет маркетинг на работу компании? Прежде всего, благодаря маркетинговому анализу агентствами мерчендайзинга в Москве происходит исследование различных областей рынка, с которыми компания взаимодействует. Далее, разрабатывается и воплощается тактика поведения организации на рынке.
В сегодняшнем бизнесе предприятие добивается успехов при условии, что может «слышать и чувствовать своих клиентов». Только после удовлетворения наибольшего числа интересов – руководство компании способно повысить эффективность производства. Именно маркетинг проводит исследования поведения покупателя.
Специалисты по маркетингу выявили 6 принципов поведения с потребителем:
Если применять данные правила в работе с покупателями, то, вероятнее всего, фирма увеличит как продажу своей продукции, так и приток прибыли.
Новым введением в международном бизнес - маркетинге считается франчайзинг. Основа данного направления в том, что фирмам предлагают производить продукт под торговой маркой какого-либо большого предприятия, с оформлением предоставления производственного оборудования, технологий, получая при этом часть финансовой выгоды.
По такому принципу действуют многие современные компании. Благодаря профессиональным бизнес - маркетинговым исследованиям и правильному потреблению их в деятельности организации, можно приумножить свои доходы, а стало быть и рентабельность.