29-07-2019
Новости компании

Компания, оказывая услуги мерчендайзинга, обязана грамотно управлять бизнес-процессами, поддерживать на высоте качество сервиса. Большую роль в этом играют профессионализм и опыт сотрудников, стремление каждого члена коллектива развиваться и работать в команде. На этапе введения новых сотрудников в штат кураторы и руководители отделов знакомят прибывшего с перечнем обязанностей и золотыми правилами мерчендайзинга. Их существует семь.

 

Какие они основные правила мерчендайзинга

 

Оказывая услуги мерчендайзинга, каждый специалист обязывается:
1. Использовать прием фигуры на фоне. Его суть выделение определенного товара среди остальных продуктов на полке. Задача реализуется несколькими способами:

 


  • размещением большого количества экземпляров в одном месте;

  • экспериментированием с цветом (одна зеленая упаковка на фоне красных или желтых непременно заставит покупателя обратить на нее внимание);

  • применением нестандартных упаковочных материалов;

  • внедрением подсветки;

  • размещением POS-материалов (ярких ценников, промоутерских стоек, воблеров, флажков).


  •  

 

2. Делать укладку товара, который нужно срочно реализовать, на уровне глаз потенциальных покупателей. Здесь они смогут увидеть требуемую информацию, ценник, избежать необходимости тянуться за понравившимся продуктов.

 

3. Исключение мертвой зоны. Это касается самых верхних и нижних полок, углов и труднодоступных мест.

 

4. Сменять приоритеты. Для увеличения продаваемости продукции необходимо выставить в месте ее расположения ярких акцентов, отвевающих внимание от скучных и однообразных фонов.

 

5. Правильно группировать товары. Понятная и логичная выкладка может осуществляться по цвету, весу, размеру, бренду-изготовителю. Максимальный успех гарантирован при совокупности характеристик.

 

6. Выкладывать самый важный товар по центру полки или витрины. Здесь пространство наименее перегружено, что позволяет покупателю выделить продукт визуально.

 

7. Ограничивать количество применяемых POS-материалов. Большие ценники, таблички стимулируют продажи. Но злоупотреблять ими нецелесообразно. Каждый человек в спокойной обстановке запоминает не более 7 предметов, в суматохе – от 3 до пяти. При большем количестве акцентов теряется их первоначальное значение. Они превращаются в фон.

 

Современное агентство мерчандайзинга использует и другие правила и приемы работы. Но перечисленные законы выступают в качестве прочного, долговременного и надежного фундамента для строительства успешного бизнеса.

Категории