Надёжность

Маркетинговые исследования

Маркетинговое исследование – это поиск, сбор, структурирование, анализ и представление информации по определенному товару или части интересуемого рынка.

Маркетинговые исследования выявляют проблемные места в маркетинге и продвижении в маркетинговой среде. Компания Просто Маркетинг осуществляет маркетинговые исследования на любых рынках товаров и услуг работая как по городу Казань, так и по всей России.

Любое исследование, в том числе и маркетинговое, должно преследовать какие-то цели. Наши специалисты при маркетинг-исследовании ставят перед собой следующие цели:

  • Поисковые цели (цели, способные дать предварительную оценку после сбора необходимой информации);
  • Описательные цели (подробное описание предмета исследования и его свойств);
  • Каузальные цели (выявление причинно-следственной связи);
  • Тестовые цели (оценка и выбор решений для дальнейшего их принятия);
  •  Прогнозные цели (Прогноз развития событий при принятии определенного решения маркетингового исследования).

Основное отличие маркетингового исследования Просто Маркетинг от обычного анализа рынка – это направленность на решение конкретной проблемы или ряда проблем. Наши маркетинговые исследования имеют индивидуальную направленность на конкретный сегмент рынка, результатом которого будет комплекс эффективных мер для достижения поставленных целей. Самое главное, что отличает нас от других агентств – это наши возможности, лучшие специалисты в области маркетингового исследования работают не первый год в наших рядах.