Покупательская способность в гипермаркетах и небольших магазинах зависит от многих факторов. Грамотная выкладка товаров с учетом предпочтений потенциальных потребителей играет не последнюю роль.
Профессиональный маркетинг — двигатель прогресса. И его методики позволяют повышать уровень продаж с каждым днем. Если следовать особенностям профессионального мерчендайзинга, можно получить оптимальный результат в сжатые сроки, то есть увеличить прибыль.
Искусство выкладки продукции в торговых залах и других коммерческих помещениях знакомо опытным мерчендайзерам, которые в процессе работы используют все правила и нормативы, а также пожелания потенциальных заказчиков. Товар должен быть разложен на определенные полки при соблюдении основ мерчендайзинга. Увидев правильно, грамотно оформленную витрину, каждый потребитель заинтересуется продукцией и сможет выделить время для ее приобретения. Современное агентство мерчендайзинга осуществляет не только выкладку, но и отслеживает актуальность ценников и маркировок, оперативно отвечает на потребительский запрос о пополнении запасов популярных товаров на складах. Также специалист систематически убирают на прилавках и поддерживают товарный вид продукции, чтобы она оставалась привлекательной для большинства клиентов. Возможны экспертные консультации профессионалов по преимуществам определенной категории товаров.
Все действия мерчендайзеров автоматически направлены на повышение прибыли торговых центров, точек, магазинов, супер- и гипермаркетов. Аккуратность выкладки товаров имеет важное значение. Если неправильно формировать витрины, и результат получится прямо противоположным — к ним никто и не подойдет. Стремясь за покупками, люди ориентируются на эстетику и разумность размещение продукции на полках, чтобы из легко было найти, прост выбрать. К примеру, самые ходовые товары всегда размещаются «на уровне глаз», чтобы их поиски не отнимали много времени.
Профессиональный мерчендайзинг от агентства, которое специализируется на подобной деятельности, предусматривает и проведение маркетинговых исследований, и расположение продукции на полках с сохранением их идеального товарного вида. Потенциальные покупатели с большим желанием выбирают продукцию, когда она аккуратно разложена на своих местах, имеет привлекательный вид и обеспечена правильными ценниками. Неаккуратность и неопрятность сразу бросаются в глаза, отбивая желание что-то купить.
Посещая магазины мы не всегда задумываемся над тем, почему именно этот тавар лежит именно на этой полке и на этом месте. Нам кажется что так и должно быть, ведь посещая гипермаркеты и сетевые магазины, нас преследуют совершенно другие цели и мысли. Когда человек находится в людном торговом зале, возможность задуматься о логике выбора местоположения товаров полностью исключается, на пути появляется множество отвлекающих факторов, таких как рекламная продукция, промоутеры, очереди и т.д..
Размещение и выкладка товаров - это, пожалуй, один из наиболее важных привлекающих моментов и значимых инструментов стимулирования сбыта продукции. В результате покупатель уже не думает о своих собственных мыслях, проблемах и даже о товарах, за которыми шел в магазин, а находится перед выбором покупки, которая по статистике практически всегда является незапланированной. Компания "Просто Маркетинг" знает о товарном мерчандайзинге все! Воспользовавшись нашими услугами вы получаете гарантию максимальной конверсии продаж, а соответственно, увеличение прибыли.
Для консультации с нашими специалистами вы можете позвонить по телефону указанному в верхней части сайта или оставить заявку нажав кнопку ниже.