Ни для кого не секрет, что для привлечения клиентов и улучшения продаж магазины уже давно пользуются услугами специально обученного специалиста – мерчандайзера, который занимается правильной выкладкой товара, расставлением ценников, привлекает покупателей
Сезонные товары предоставляют возможность магазину получить хорошую прибыль. Наценка порой может быть около 300%. Активно они продаются только в пик востребованности, а в остальное время обычно занимают место на складе. Нужно уметь правильно настроить процесс продаж товаров, выбрать максимально подходящую стратегию, которая позволит получить максимально положительный результат.
Хорошая выкладка значительно повышает доверие покупателей к магазину, что является важным условием лояльности клиентов к конкретной торговой точке. Затраты на оплату услуг профессиональных мерчендайзеров окупаются быстро, в то время как попытки привлечь к выкладке продавцов чаще всего заканчиваются неразберихой в торговых залах. Выбирайте услуги проверенных компаний.
Мерчендайзинговое агентство «Просто Маркетинг» предлагает услуги в направлении сохранения и увеличения продаж товаров. В чем состоят их преимущества.
Агентство «Просто маркетинг» оказывает услуги по всей территории России на выгодных условиях для торговых точек различных масштабов и товарооборота: супермаркетов, небольших магазинов и т.д. Компания работает по международным стандартам, гарантирует высокое качество обслуживания.
Мерчандайзинг – это настоящее искусство, способность корректно предложить продукт. Он включает в себя несколько различных техник, которые направлены на взаимодействие с потребителем, на привлечение внимания аудитории к конкретным товарам.
Есть разные способы влияния на увеличение продаж. Самым распространенным среди них считается мерчендайзинг. Его применяют непосредственно в точке реализации продукции, которая характеризуется контактом покупателя с продуктом, который он приобретает.
Компании сложно быть конкурентоспособной при отсутствии информации по основным параметрам рынка. Сбор сведений, необходимых компаниям, работающим в сфере торговли, возлагается на полевых сотрудников или мерчендайзеров. При отсутствии должного контроля у полевых сотрудников нередко появляется соблазн заполнять анкеты на основании результатов предыдущего посещения. Проконтролировать работу мерчендайзеров, гарантировать достоверность полученных данных и повысить мотивацию сотрудников позволяет качественное программное обеспечение, которое на современном рынке ПО представлено в широком разнообразии продуктов.
В настоящее время услуги мерчендайзинга пользуются большой популярностью. Они развиваются с каждым днем уже на протяжении двадцати лет. Это связано с тем, что рынок обогащается, а конкурентов с каждым днем становится все больше. Мерчендайзинг стал быстро развиваться по причине появления компаний международного уровня, таких как «Кока Кола» и т.д. Стоит отметить, что по статистике 2/3 решений о приобретении товара зарождаются непосредственно на территории супермаркета. По этой причине появились правила продвижения продукции и услуги мерчендайзинга.
Совершая покупки, люди на подсознательном уровне ищут эстетику и правильность товарного размещения на полках. Им важно, чтобы продукцию можно было быстро найти и легко определиться с выбором. Способность к покупке не всегда зависит от самого клиента. На этот процесс могут повлиять большое количество моментов. Одним из главных факторов считается правильность выкладки товаров, которая должна соответствовать потребностям потенциальных покупателей. Это не зависит от размера заведения. Это может быть небольшой киоск или гипермаркет.