Ни для кого не секрет, что для привлечения клиентов и улучшения продаж магазины уже давно пользуются услугами специально обученного специалиста – мерчандайзера, который занимается правильной выкладкой товара, расставлением ценников, привлекает покупателей.
К сожалению, в продажах очень часто случаются кризисы, особенно это касается товаров, которые не относятся к жизненно необходимым. Тогда возникает вопрос относительно того, стоит ли дальше пользоваться услугами мерчандайзера или отказаться от них, чтобы сэкономить.
Очевидно, что проще всего переложить мерчандайзинг на сотрудников магазина, но тогда в результате вы рискуете получить снижение продаж. Поскольку у сотрудников своих обязанностей хватает, плюс, чтобы заниматься мерчандайзингом эффективно, необходимо иметь соответствующие знания, а во время кризиса уменьшить продажи – явно не самое лучшее решение.
Чтобы не отказываться от услуг мерчандайзера, но при этом сэкономить на его работе, необходимо отказаться от классического варианта сотрудничества, перейти на визитный мерчандайзинг, который дает возможность работать с любого места, обеспечивает мобильность.
Вам не придется оплачивать полный рабочий день сотрудника, а только часы, которые он провел в магазине. Также один мерчандайзер сможет за день посетить несколько точек (при необходимости) и проконтролировать работу магазина.
Еще одним преимуществом является то, что визитного мерчандайзера легче контролировать, поскольку он имеет строгий план на неделю или месяц, которого должен придерживаться. Да и самому работнику проще выполнять задачи, следуя конкретным пунктам, а это в свою очередь гарантирует улучшение результата, который так важен во время кризиса.
Если у вас работает штатный сотрудник, который каждый день ходит в один и тот же магазин, то со временем он может перестать замечать мелкие детали при выкладке на полки. А вот визитный мерчандайзер всегда имеет свежий взгляд. Он постоянно сталкивается с какими-то проблемами. Каждый раз может решить их по-новому. Если вы решите нанять визитного сотрудника, то мерчандайзинговое агентство с удовольствием вам в этом поможет. Ведь во время кризиса очень важно быть лучше своих конкурентов в плане качества товара, скорости предоставленных услуг. Визитный мерчандайзер решит проблемы, которые связаны с выкладкой товара намного быстрее и эффективнее. Это поможет вам пережить кризис и остаться на плаву. Если вы заинтересованы в положительном для себя результате, обязательно примите во внимание предоставленную нами информацию. Она вам поможет вывести свой бизнес на новый качественный уровень. Можете быть уверены в этом на все сто процентов.