Надёжность
04-10-2019
Мерчандайзинг

В настоящее время услуги мерчендайзинга пользуются большой популярностью. Они развиваются с каждым днем уже на протяжении двадцати лет. Это связано с тем, что рынок обогащается, а конкурентов с каждым днем становится все больше. Мерчендайзинг стал быстро развиваться по причине появления компаний международного уровня, таких как «Кока Кола» и т.д. Стоит отметить, что по статистике 2/3 решений о приобретении товара зарождаются непосредственно на территории супермаркета. По этой причине появились правила продвижения продукции и услуги мерчендайзинга.

 

Концепция мерчендайзинга

 

Мерчендайзинг – это определение с выбором и оценкой товара, полагаясь на его внешнюю привлекательность и вид упаковки, достоверность информации, маркировочных данных, методику выбора и реализации продукции, взаимную работу с потребителями и правилами привлечения потенциальных покупателей.

 

Функции, задачи и цели

 

Мерчендайзер рассматривает и производит разработку методики реализации продукции. Эти процессы происходят в три этапа: цель исследования по реализации товаров, структура и финансовая составляющая. Все этапы, несомненно, способны влиять на качество услуг мерчендайзинга, уровень эффективности функционирования фирмы.

 

Цель мерчендайзинга

 

Своей целью агентство «Просто Маркетинг» считает предоставление услуг мерчендайзинга, сохранность таких категорий функционирования, как стимуляция спроса и увеличение уровня лояльности к производителю, повышение качества имиджа фирмы.

 

Что означает стимуляция спроса? Это значит пробуждать и мотивировать потребителя к покупке. Стимуляция будет соответствовать гудвиллу компании. Гудвилл – это финансовые возможности организации, которые она готова потратить на услуги мерчендайзинга. Они буду зависеть от имени предприятия, партнерских отношений, ответственной зоны, методики, торговой марки, уровня качественного обслуживания и т.д.

 

Цели, согласно которым следуют компании, – это понимание клиента, установление доверительных с ним отношений, знание вкусовых предпочтений покупателя, а далее применение различных способов убеждения для совершения покупки товара.

Главными функциями мерчендайзинга можно назвать:

  • поддержка имиджа фирмы;
  • выгодное размещение товаров для совершения покупки потребителем;
  • привлечение внимания внешним видом товара;
  • рациональное применение территории магазина;
  • позиционирование преимуществ того или иного товара.

Если вы хотите добиться успеха в бизнесе, вам стоит пользоваться услугами опытных специалистов.

Категории