16-08-2017
Новости компании

ноу хау в мерчендайзинге

Когда целевая аудитория отдает предпочтение конкурентам при прочих равных, стоит пересмотреть политику маркетинга. Продуманный набор ноу-хау в мерчендайзинге всегда приносит результат. Один и тот же ассортимент по-разному подается заинтересованными в реализации компаниями, и продажи идут не у всех. Хотя секреты успеха на рынке тщательно охраняются, разгадать удачные маркетинговые ходы несложно. 

Соблюдение общих принципов маркетинга – правило коммерческой деятельности, давно усвоенное отечественными предпринимателями. Но по-настоящему успешные бизнесмены России подходят к продвижению товаров и услуг комплексно, так как создание конкурентоспособной системы требует глубоких теоретических знаний и солидного практического опыта. В обязательный набор коммерсанта входят:

  1. Безупречная планировка торгового пространства.
  2. Грамотно составленные покупательские маршруты.
  3. Дизайнерский подход к оформлению витрин.
  4. Обоснованная ротация предлагаемой продукции.
  5. Лояльная ценовая политика с системой скидок.
  6. Специальные акции для представления новинок.
  7. Рациональное размещение POS-материалов.
  8. Контроль складского учета и товарных запасов.
  9. Индивидуальный комплект проверенных средств.

Именно в последнем пункте и скрыты детали, которых не хватает для победы в конкурентной борьбе. Однако рабочие приемы ноу-хау в мерчендайзинге при желании легко вычисляются, но даже разгадав чужой секрет торговли, не стоит внедрять комплексное решение в собственный бизнес необдуманно. Работа компании базируется на множестве нюансов, которые следует учитывать при разработке стратегии продвижения.

Разработка инноваций для роста продаж

услуги мерчендайзингаУслуги мерчендайзинга в профессиональных агентствах с каждым годом становятся популярней, хотя остаются предприниматели, предпочитающие справляться со всеми коммерческими задачами силами собственных сотрудников. Но разработка уникальной системы ноу-хау – цель, которой редко удается достичь без участия специалистов. Недаром серьезные торговые сети включают в структуру соответствующие подразделения.

Даже не имеющие эксклюзивных запатентованных систем профессионалы обладают подготовкой для подбора эффективных средств мерчендайзинга с учетом законов маркетинга, формата торговой точки и специфики предлагаемой продукции. Однако если масштабы деятельности пока невелики, можно попытаться привлечь к работе по поиску ноу-хау компетентных, активных и сообразительных сотрудников компании.

Поиск подходящих инструментов мерчендайзинга

Продажа товаров и услуг базируется на единых принципах, но различается в деталях. Присмотревшись к ближайшим конкурентам, проще взглянуть со стороны на собственный подход к организации дела, среди соперников по бизнесу найдутся компании, деятельность которых не приносит желаемых результатов. Сравнив условия работы, легко обнаружить общие ошибки, чтобы постараться устранить свои проблемы. 

Аналогичное сравнение стоит провести и с успешными конкурентами, наверняка применяющими ноу-хау в мерчендайзинге. В этом случае обращать внимание следует на инструменты маркетинга, которыми вы не пользуетесь. Именно так создается оптимальный набор для достижения цели. Поиск и внедрение ноу-хау – сложная даже для специалистов по маркетингу, но выполнимая задача. Удачи в развитии коммерции!

Категории