Надёжность
21-10-2019
Мерчандайзинг

 

Есть разные способы влияния на увеличение продаж. Самым распространенным среди них считается мерчендайзинг. Его применяют непосредственно в точке реализации продукции, которая характеризуется контактом покупателя с продуктом, который он приобретает. Выделяют несколько вариантов решения проблемы. Можно организовать все своими силами или воспользоваться услугами агентства по мерчендайзингу.

Что такое мерчендайзинг? Это совокупность действий, разработанных для увеличения продаж и стимулирования активности покупателя. Для того чтобы этот метод давал результат, необходимо привлекать людей, которые находятся в зале торговли, следить за достижениями работников, устраивать на работу новых активных людей и увольнять безамбициозных специалистов, готовить отчеты, анализировать проделанную работу. Всеми этими делами должен заниматься руководитель или агентство мерчендайзинга.

Агентство «Просто Маркетинг»

Задача и услуги мерчендайзинга состоят в следующем:

  • раскладка товаров в тех местах, которые непосредственно предназначены для этого и соответствуют всем правилам и рекомендациям. Сотрудники учитывают индивидуальные пожелания заказчика;
  •  
  • компания отвечает за актуальную стоимость на ценнике, соответствующую маркировку продукции и др.;
  •  
  • специалист отвечает за наличие продукции на складе, осуществляет предварительные заказы для пополнения товаров, если в этом возникает необходимость;
  •  
  • построение лояльных отношений между агентством и брендом с его работниками;
  •  
  • сотрудники агентства следят за чистотой на торговой точке, за которую они отвечают, убирают при необходимости, поддерживают товарный вид продукции;
  •  
  • специалисты предоставляют консультации, рассказывают обо всех достоинствах продукции

Хорошо себя зарекомендовавшее агентство «Просто Маркетинг» организует грамотную работу, которая принесет желаемый результат. Таким образом, можно сэкономить средства на продвижении товаров и увеличить прибыль компании.

Обзор мерчендайзинговых компаний

  • Компания «Европос». Фирма занимается поставками всего необходимого оборудования, начиная от ПОС-терминалов, потолочных держателей и ценников, систем подвесов в виде рамок и заканчивая специализированным оборудованием для мерчендайзинга.
  •  
  • Компания «E:mg». Фирма считается одним из самых крупных агентств в России, которое организовывает всю необходимую коммуникацию для маркетингового хода, различных акций.
  •  
  • Компания «Инел-Дисплей». Фирма занимается комплексными подходами в области проектирования и создания ПОС-продукции. Сотрудники организации оформляют магазины или места, в которых осуществляется непосредственная продажа товаров. Мерчендайзеры осуществляют работу, направленную на стимулирование покупки, используя решения собственных разработок.
  •  
  • Компания PAPA CARLO. Агентство специализируется на предоставлении комплексных услуг в области маркетинга, которые помогают продвигать продукцию или услугу. Специалисты организовывают специальные промоакции и разные мероприятия, посвященные продукции бренда заказчика в больших городах Российской Федерации.
  •  
  • Компания Progression Group. Фирма считается крупной организацией, которая отличается своей независимостью на рынке российской рекламы. Сотрудники способны решить любые стратегические проблемы, связанные с маркетингом.
  •  

Категории